Маринетт носилась по комнате. Сегодня был очень важный день, потому что у Альи наконец лопнуло терпение, и она сказала, что Мари обязана признаться Адриану в своих чувствах немедленно. Иначе белая полоса в жизни брюнетки, закончилась бы весьма рано и печально. Ведь Алья уже давно была в отношениях с Нино, а её подружка все ещё не сняла розовые очки, чтобы принять мир таким, каков он есть. Мари была моральна готова к отказу, и она не преувеличивала, чувства медленно подбирались к их полному выгаранию от отсутствия взаимности. Поэтому пора было действовать. Возможно, кто-то скажет, что любить невзаимно можно вечно, если чувства настоящие. Но нет, любви рано или поздно приходит конец, потому что очень больно и жестоко все время смотреть на человека, который тебе нравится и не иметь права к нему прикоснуться, так как хочешь ты. Опять же, нет, никто здесь не озабочен, суть в том, что если у тебя нет наклонностей садомазо, и ты уважаешь себя, ты не будешь бегать за человеком до конца своей жизни и причинять себе боль. Это было объяснением Маринетт, и доказательством того, что она выросла. Как и её достоинство, она больше не была той глупой девчонкой, что в тринадцать лет. Ей было уже семнадцать и она понимала, что пора перерасти свое стеснение. Но вот неуклюжесть была неотъемлемой частью её жизни, думала она, когда в очередной раз стукнулась об угол стола, и приняла решение его передвинуть. В комнате на чердаке, ей было уже тесно, нет, она не превратилась в упитанную девушку весом сто пятьдесят пять килограмм, Мари оставалась красивой маленькой девушкой, с красивыми голубыми глазами и тёмными волосами. Хм, что же изменилось, в этой красотке? Посмотрим... Прическа - раньше, это были два маленьких хвостика, теперь же волосы отрасли и хвосты ей разонравились, она выглядела с ними слишком наивно, поэтому её повседневной причёской стал высокий классический пучок, но только в школе.
Одежда - Мари все больше влюблалась в то, что она могла обладать женственностью, девушка могла встать на путь "удобного стиля", но Дюпен-Чен смотрела на все эти девчачьи штучки, и так радовалась, что просто не могла отказаться от платьев, туфель и других различных безделушек. Её дизайнерская деятельность переросла все ожидания, и часто она носила платья своего изготовления. Девушка безумно радовалась наличию такого нужного таланта, ведь не каждый мог позволить себе платье мечты, такое же, как в твоей голове. Даже сейчас на столе Мари лежало множество набросков и уже готовых эскизов новых моделей одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лука и Маринетт - запутанная история любви
FanfictionКруговорот признаний в любви в школе вечен, все думают, что их чувства глубоки и искренни, но так ли это на самом деле? Кто пустышка, а кто не так прост, как кажется, предстоит решить Маринетт, главной героине, во всех смыслах, и преодолеть свои стр...