Яркий выходной.

2.2K 99 0
                                    

Ночь. Все спят. И только одна рожа подошла к моей кровати. Эта рожа дотронулась до меня. Моё тело инстинктивно скручивает руку и ударяет в его половой орган в то время ,когда мой мозг только начинает работать.
Как вы думаете ,кто был этой нагой рожай? Конечно же(барабанная дробь) Джастин.
Он загнутым калачиком и заскулил на всю комнату. Сонные пацаны вскочили с кроватей и встали в боевые позы. Они проморгались и посмотрели на меня.
-Что? Этот придурок меня трогал. И вообще пускай скажет спасибо ,что я не взяла нож и не кастрировала его.-заявила я.
-Я тебя не трогал ,а укрывал.-оправдывался он чуть отойдя от боли.
-Захер?-спросила не понимая я.
-Ну ты была раскрыта и вся дрожала ,вот я и решил тебя укрыть.-он встал и сел на свою кровать ,которая стояла рядом с моей.
-А из-за чего ты встал?-поинтересовалась я.
-В туалет.- сказал он
-Ну ок.
-Я спать.-сказал он и залез под одеяло.
Блин. А я ведь и правда замёрзла. Я знаю как решить эту проблему. Мне на помощь придёт кигуруми-Стича. Я взяла кигуруми и пошла в ванную переодеться. Переодевшись я плюхнулась спать.

Утро. Я как всегда проснулась первая. Ну, может это и к лучшему. Я заправила кровать, взяла одежду ,а именно: джинсовые шорты и чёрный спортивный топ. Я зашла в ванную переодеться и поверх моей одежды одела кигуруми еденорожки. Я готова! Выйдя из ванной я заметила ,что они всё ещё дрыхнут. Ну и ладно. Пойду гулять.
Я вышла из академии и увидела Криса. Какого лешего он тут забыл? Я аккуратненько проскочила мимо него и побежала в сад.
Прибежав в парк я оглянулась и увидела Ната и Дэна. О вот это хорошо. Я побежала к ним с распростёртыми объятиями.
-Пивет.-закричала я и обняла их.
-Привет ,Лина.-сказали они одновременно и рассмеялись.
-Ребят, пошлите погуляем.- начала просить я с щенячьими глазами.
-Хорошо.
-Ураа. Чур Дэн моя лошадка.- сказала я и прыгнула к нему на спину. Ну, если бы он не наклонился ,то я бы точно не залезла!
Мы гуляли и бесились весь день. Мы ходили в город, катались на аттракционах , играли в тирах и т.д(кстати Ден выиграл мне волчонка 😊.) Мы даже на батуте прыгали. Ох, одним словом нам было зашибись. Но пришло время мне уходить. Я попрощалась с друзьями, поцеловав их в щёчки.
Я Добежала до комнаты. Якобы собрала вещи. Попрощалась с друзьями и пошла в лес.
-Фух ну вроде всё прошло гладко.-подумала и вернулась в обличие парня.
Я взяла из своих вещей кигуруми панды и дракона. А остальное положила в дупло дуба.
Вот я уже рядом с академией ,как ко мне подбегают Нат и Ден.
-Привет ,ребят.- сказала я и подала руки.
-Привет, Кай. Твоя сестра, просто бомба. Она такая классная. Красивая.-начали засыпать меня комплементами.- А когда она ещё приедет?- вдруг спросил Дэн.
-Вроде бы на бал.-сказала я ,и мы медленно тронулись в сторону моей комнаты.
-Ладно, пока.-сказала я им.
-Ага - проговорили они и куда-то свалил. Ну ок.
Я зашла и в комнате сидели опять девчонки. Господи как они меня достали.
-О ,Кай приехал. Проходи садись.- сказал Джастин.
Лучше с ним спорить не буду. Я кинул сумку на кровать и сел между Миром и Кристиной.
-Кай, а у тебя не чё такая сестра.-похвалил меня Дастин.
-Я зн...- меня перебила Анжела.
-Ребята, а давайте поиграем в правду или действие?.
-Окей- сказали все кроме меня и Кристины. А Мир сказал это измученно.
-Начнём- сказала Анжела и крутанула бутылку. Попало на Дастина.- п или д?( Правда или действие)
-Действие.
-Полапай меня.- сказала она и вытянула грудь. Ну Дастин и принялся за дело. Через минут пять он всё же крутанул бутылку и попало на меня.
-П или д?- спросил он меня.
-Правда.- ответила я.
-У твоей сестры есть парень?-спросил он. Серьёзно? Он это сейчас серьёзно? Он думает ,что я с ним буду встречаться? Ну уж нет. Темнемение я решила сказать правду.
-Нет.-коротко ответила я.
Теперь моя очередь. Я крутанула ,и бутылка показала на кристину.
- П или д?- спросила я её.
-Действие.-дрожащим голосом сказала она.
Я вижу как ей некомфортно и немного страшно. И поэтому я решила сделать так.
-Ты сейчас пойдёшь со мной. А вы не ждите нас.- сказала я и они все засвистели. А Кристина немного испугалась. Я взяла её за руку и вывел из комнаты.
- Пож пож жалуйста не нананадо.- Заревела она.
-Да успокойся ты. Я с тобой нечего не сделаю. Я видел как тебе было неуютно и поэтому решил погулять с тобой по саду.
-Правда- поувереннее сказала она.
-Правд.-сказала я и обняла её. Она успокоилась до конца.
-Ну пошли погуляем- сказала она.
-Ага-ответила я ,а она взяла меня за руку.
Мы гуляли весь вечер. Нам было весело. Но настало время идти спать.
-Спокойной ночи.-сказала я и обняла её.
-Пока.-сказала она и ответила на обнимашки.
Когда я пришла в комнату, все дрыхли. Я разделась и одела кигуруми дракона.

============================
Всем привет, няшки.
Я очень рада ,что хоть кто-то читает маё творение.
А и у меня новость. Когда на моём пользователи будет  15 подписчиков ,то я выложу новую книгу.
Всем спасибо за внимание.

Академия боевой магии для парней или потерянная принцесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя