Бал часть1

1.9K 91 9
                                    

Когда я зашла в комнату ,я охренела.

  Эти придурки(Джастин, Дастин, Алекс, Рэм и Дэм.) рылись в моих вещах.(Слава тебе господи ,что я убрала вещи "Лины" в сумку и спрятала)

-Вы ,что ахерели? Какого хера вы роетесь в моих вещах?-начала катить бочку я.
-А это ,что такое?-спросил Джастин показывая на телефон.
-Отдай.-я выхватила телефон из его рук.-Это смартфон.
-Чего чего?-спросили парни.
-Эта штука из моего мира. С помощью этой штуки можно звонить, писать, фоткать, играть, лазить в интернете и в социальных сетях.-они посмотрели на меня ,как на дурака.
-Объясню потом. Я устал.-сказала я и грохнулась на кровать.
-Ну ок.-сказали они и куда-то свинтили .

Я легла спать. 

"Сон"

Я иду по поляне. Справа от меня зима слева вулканы,краторы и лавовые озёра. Я иду дальше. Слышу громкое рычанье . Бегу к источнику звука. На поляне лежит огромный дракон.

 На поляне лежит огромный дракон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Он красивый"- подумала я. Я подошла и положила руку ему на мордочку .
-Привет- ласково сказала я .
-Приветствую тебя дитя.- спокойно сказал он.
-Кто ты ?- спросила я .
- Я Алдагон, твой внутренний дракон . я обладаю космической силы . я один из грахаров . Опережают твой вопрос , грахары-это сильнейший драконы во всей галактике . я самый главный из них .
-Приятно познакомиться , я.............-он меня перебил
-Я знаю кто ты , Эвелина Лейтвуд .
-Но откуда ?
-Я твой внутренний дракон . Я знаю всё о тебе . Даже то , чего ты сама не знаешь .-загадочно проговорил он .
-Ты очень красивый, Ал.
-Ал?
-Ну, это коротко от Алдагона.- объяснила я.
-Хмммм. Ты такая спокойная , хоть увидела самого сильного  дракона, но ты всё равно остаёшься спокойной .
-Ну ты чего? Ты хороший и милый .-я обняла его за мордочку.
-Спасибо тебе , госпожа .-он склонился передо мной .
-Почему госпожа?-ничего не понимаю .
-Я вижу , что ты очень смелая и сильная . Я сочёл тебя достойный .
-Я очень рад
-И я рада. Что было бы если ты не в сочёл  меня достойной ?
-Ты бы умерла-коротко и ясно ответил он .
-Оу-я тяжело взглотнула . -А , что ещё ты можешь делать .
-Много чего ,но это я расскажу тебе позже. А пока  С добрым утром .
              Я проснулась.

-Блин. Приснится же такое. -я посмотрела по сторонам. Вокруг все дрыхнут."Сколько время?"-я посмотрела на телефон. "Пойду прогуляюсь"- подумала я .

Я одела шорты и кигуруми дракона. Я пошла в сад. Когда я вышла ,то увидела много людей. Васнавном там были принцы и принцессы.
-Лина?- спросил подошедший Дэн.
-Ага щаз.
-Я думал Лина приехала.- в это время к нам подошел Лёха(принц драконов.)
-Кто такая Лина?-спросил Лёха.
-Это сестра близнец Кая.- сказал вместо меня Дэн.
-Привет ,Кай.-поздоровались Нат, Макс,Крис и Влад.
-Вы его знаете?-показал пальцем на меня.
-Да. Кай- это наш братан.
-Алексей, ты же принц?-поинтересовалась я.
-Да ,а что?
-Я думал вас учат манерам. Ведь пальцем показывать неприлично.
-Ты меня задолбал. Я вызывают тебя на бой.
-Ну ок.-коротко ответила я.-Какие правила?
-1 Дерёмся в рукопашку, без магии.2 Дерёмся пока кто-то не сдастся либо кого-то не заведут в тупик. Если я выиграю тебя ,то я загадаю тебе любое желание. Если же выиграешь ты ,то я поменяю о тебе мнение, и ты можешь загадать мне любое желание.
-Хорошо.
Мы пошли на поле.
-3........2..........1 В БОЙ.
Я решила с ним не играться ,но я дралась в пол силы. Мы дрались целых два с половиной часа. Я победила.
-Как?-нечего не понимал Лёха.
-Попой об косяк.-сказала я и отряхнулась.- Желание я потом загадаю ,а пока мне пора.
    Я забежала в комнату. Взяв платье и туфли я побежала в лес. Я не знаю как меня не запалили. Я одела футболку и шорты.
После этого я побежала в город. Забежав в ювелирку, я купила : серебряную цепочку с кулоном в виде полумесяца и кольцо с камушком галакси.
   Через час бал. Я быстро с помощью магии одела платье(картинка в начале главы.), туфли и украшение. Волосы я оставила распущенными.
Я дошла до академии. Снаружи никого из моих друзей нет. Я пошла в актовый зал. И конечно же я, не я если в кого-то не врежусь.
-Извини.- это был Лёха.
-Нет ,это вы извините.-он улыбнулся ,и мне тоже захотелось улыбнуться. Я почувствовала спокойствие как будто я с ним знакома с детства. Интересно, почему я этого не почувствовала раньше.
-Извини, мне пора.-сказал он и куда-то ушел.
Я подошла к столу.
-Привет ,ребята.-сказала я.
-Ты такая красивая. Это платье тебе идёт. Ты прекрасная.-начали засыпать меня комплиментами парни.
-Спасибки.-ответила я и начала их обнимать.
-Ребят, это кто?-спросил подошедший Лёха.
-Лёх, знакомься эта Лина сестра Кая.- представил меня Нат.
-Приятно познакомиться.
-И мне.-я его обняла. У меня появилось такое чувство ,будто мы родственники.
-Эмм........

============================
Привет ,няшки.
Простите ,что глава получилась маленькая. Я буду стараться выпускать из побольше.
У меня к вам вопрос. Как вы думаете кем Лёха является Лине и кто она на самом деле? Если вам нетрудно то ответе.
Огромное спасибо за поддержку user88468715 user418981811860 POLANt126 я вам очень благодарна. Спасибо ,что вы есть😘💖💖💖💖

Академия боевой магии для парней или потерянная принцесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя