Пиз#ец всё ровно подкрался

1.4K 66 13
                                    

Как я уже и сказала пиздец к нам всё ровно подкрался.
-Не удосужитесь ли вы молодые люди поведать какого хрена вы делали в другом мире?- раздался голос моего отца.
  Я повернула голову и увидела злые физиомордии папы, Влада, директора Артура, Костю, Ксандра, Лауры, Снежаны, Митяя,  Алека , Лимо  и ещё какого то мужика.
-Здрасть- моя надежа в пощаду угасала с каждой секундой.
-Мне повторить вопрос?- зловеще спросил папа.
Лимо стоял в шоке.
-Нет,пап.-с опущенной головой произнесла я.
-Тогда я слушаю, молодые не люди.
-Пап, они тут не причем, это я их позвала. Они не должны быть наказанными, ведь это всё из-за меня.- достаточно спокойно сказала я.
Папа кивнул. Я переместила друзей в холл (мы были в моей комнате). Я осталась один на один с этой толпой. Ещё конечно был Ал, но он быстро переместился за толпу и его не заметили.
-Я жду.- поторопись меня отец.
-Вчера мне пришло сообщение из моей старой школы, моя учительница сказала что у нас будет новогодний бал. Я решила посетить его, там было написано,что можно взять с собой друзей. Я пригласила парней ,и они согласились.
-Ты смогла перенести их в мир где нет магии, а потом вернуть обратно?- в ахере спросил тот мужик.
Я кивнула.
- Как?
Я пожала плечами.
-Успокойся- крикнул папа на него.
-Почему тебя туда пригласили?- уже спокойно спросил отец.
-Влад забыл забрать документы из той школы.- вновь пожала плечами я.
-Влааад.- страшным голосом позвал Артур Влада.
-Вы сами забыли мне сказать.-начал оправдываться Влад.
Как вдруг:
-Апчхи.- громко чихнул Ал.
И всё бы хорошо, но вот маленькая загвоздочка. Когда чихают внутренние драконы, то у них вырывается пламя, но оно не может навредить людям и нелюдям, меньше везёт мебели. Мощность пламени зависит от ранга. А нам "повезло" и Ал относится к самому высокому рангу. То есть минус моя комната.
Во время "чиха" все разлетелись в разные стороны, и моя комната превратилась в нечто. Всё в шоке.
-Простите.- послышался тихий чуть-чуть хриплый (от чиха) голос Алдрагона.
-Пап, может завтра поговорим.- мы с папой отлетели в одну сторону.
-Ага.- папа в шоке.
Я встала
-Алдрагон, уйди.
Ал пропал, а я отправилась в свободную гостиную комнату.

Когда все ушли:
-Чтооо.- наконец-то отвис Лимо.

POW.Лимо.(Во время разборки с Линой.)
В голове у Лимо:
"Это его дочь? Но она сестра Кая. Значит Кай принц драконов? Это как?"- на протяжение всего времени думал он.

POW.Лина.

Ели как доползя до кровати, я грохнулась на неё и сразу же уснула.

Академия боевой магии для парней или потерянная принцесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя