Мини знакомство

7K 201 15
                                    

Привет. Меня зовут Лина мне 16 лет. Невысокая с длинными волосами(до колен) концы которых фиолетовые и лиловые глаза. Это выглядит бомбически. Но поскольку это мой настоящий цвет волос и глаз ,все называют меня одержимой. Ладно не будем о плохом. Чаще всего я хожу в толстовке и джинсах. Я терпеть не могу платья и юбки. Во-первых они неудобные во-вторых в них нельзя бегать и прыгать в-третьих в них нельзя драться. Почему драться?спросите в у меня.
Пару лет назад у меня был друг по имени Крис. Он всегда защищал меня и помогал. Но он вырос и уехал куда-то. После этого все начали меня обижать ,а я записалась на разные секции по самообороне. Там я познакомилась с Марком. Он был мастером по боевым искусством. Я попросила у него помощи на ,что он согласился. После этого каждое каникулы я убегаю ночью и бегу в лес на тренировку с Марком. После многих лет тренировок я иногда стала побеждать Марка. Теперь я стала на столько сильной ,что могу разобраться с кучкой бандитов.
А и ещё я забыла вам сказать ,что почти с самого рождения я эту в дет доме.
Ну вроде бы всё.

------------------------------------------------------ Всем привет. Простите за ошибки в тексте. Это моя первая история. И я буду рада если вы оценит мою работу.
Большое спасибо.

Академия боевой магии для парней или потерянная принцесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя