Новый год Часть 1

1.4K 59 13
                                    

Сегодня настал день X. День, когда в Королевство Драконов соберутся разные люди, знатные и не очень.Ой, простите Нелюди. В этот день все, забыв старые обиды, и сядут за один большой стол. День, когда меня официально объявят как дочь Михэля, и как потерянная принцесса. И в этот день я должна блистать, ведь не зря же меня весь вчерашний день мучали. Сегодня Новый год. Ладно, хватит предусловий, пора вернутся к нашей Лине.

На часах 6:58, а Лина и не подозревает, что меньше чем через две минуты зайдут три дьявольские горничные и оборвут её прекрасный сон. В нём она была "Ночной бестией"- героиней Нью-Йорка и одной из членов великих МСТИТЕЛЕЙ(большими буквами потому что автор, то есть я, обожаю вселенную МАРВЕЛ. В особенности МСТИТЕЛЕЙ.). Она сражалась с грозой всех вселенных, с Таносом, но в последний момент (момент когда она отрубит его голову) её разбудили три исчадие Ада.

POW: Эвелина.

-Проснись и пооой.- заорала Мила.

-Заткнись и спи!-буркнула я, после чего жестоко пожалела.

Эти три приспешницы Сатаны, забрали моих Димочку и Стасика, скинули меня с кровати!Но мне, честно говоря пох.. кхм. похрен. Я хотела досмотреть свой прекрасный сон, но на этом этот Цербер не закончил. Хмм, а кличка "Цербер" им подходит. Про одну из причин вы уже знаете, 2-ое они всегда, ВСЕГДА ходят в троём, постоянно. 3-е Они нестандартно одинаково мыслят, совершенно одинаково.И 4-ое эти три бестии ложатся спать в 3 часа, ТРИ МАТЬ ЕГО ЧАСА, а просыпаются в 6, В ШЕСТЬ МАТЬ ЕГО ЧАСОВ. Без будильника, Карл. А самое невозможное это то, что они всегда бодрые и полны сил 24/7 без заклинание. Это вообще как? Нормальные люди или нелюди так вообще могут? Это точно преемницы Сатаны.Блин что-то меня унесло, пора в реальность.

Пока я была в своих чертогах, этот Цербер начал делать мне причёску, макияж, но когда дело дошло д переодевания, то меня бомбануло, мало того, что они пару раз меня уронили, дак ещё и начали открыто щупать меня. Это было последний каплей. Я отскочила от них и заорала на весь замок.

-Спаситее, насилуют.-это я кричала и бегала от них по всей комнате.

Вдруг внезапно открываются и в комнату вбегают Лимо и Джастин, а я бегаю по комнате лишь в нижнем белье.

-Кого наси..- на этом Джастин остановился, потому что увидел меня, в это же время меня заметил Лимо. У них пошла кров из носа.

Академия боевой магии для парней или потерянная принцесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя