День правды.

1.8K 85 9
                                    

Я ещё немного полетала прежде чем возвращаться в академию. 
  Бал уже закончился. Я пошла в комнату. Слава тебе господи ,что там все спали. Я переоделась и легла спать.
    Утро . Я проснулась раньше всех. Переодевшись в толстовку, джинсы и кроссы. Я вышла из ванны. Парни уже проснулись.
-Вы чего так рано встали?- мне было интересно.
-Они меня разбудили.- Мир показал на Джастина и Дастина.
-Сегодня придут девчонки.- Дастин улыбнулся "Аля, 32 не предел."
-Мне пора.- я хотела смотаться ,но не суждено.
-Куда это ты собрался?.- спросил Дастин и схватил меня за плечо. Больно схватил.
-Ай-яй-яй больно.- мне правда было больно.
-Значит никуда. Поэтому садись.
В дверь постучались.
-Можно зайти?- раздался голос Анжелы.
-Заходите ,девчонки.-крикнул Дастин.
"Хм, Джастин какой-то тихий сегодня." подумала я. Девчонки прошли в комнату. 
-Сыгранём в Картишки?-предложила Мэри.
-Конечно.- Дастин улыбнулся.
Мы сели. Мир и Кристина держались заруки. Я улыбнулась хитропопой улыбкой.
-Ты чего?- не понимая спросил Мир.
-Нечего.
Мы начали играть. Первый раунд. Выиграла Мэри проиграл Мир. Желание: Поцелуй с Кристиной. Кристина очень смущалась.
Второй, выиграл Джастин, я просрала. Желание: выпросил у своей сестры свидание со мной.
Третий. Победил Мир, проиграла я. Я знаю ,что я лох. Желание: покажешь мне ещё аниме.
-Хорошо.
-Что такое аниме?- все спросили меня.
-Ну , это Японская анимация.- никто нечего не понял.- Япония- это страна. Анимация- это оживлённые картинки.
-Чего?- всё равно никто меня не понял.
-Я лучше покажу.- я достала телефон и включила аниме. Мы смотрели его 6 часов(сама в ахере.).
Аниме понравилось почти всем ,кроме Анжелы, Мэри и Мешели.
После этого мы продолжили играть. Было не очень весело.
Десятый. Я выиграла ,а Джастин и Дастин просрали, Бугага. Желание: вы отпустите меня поспать.
-Ладно.
Я победно встала и легла на свою краватку.

Утро. Проснулась я как всегда раньше всех. Я приняла душ, почистила зубы и переоделась в толстовку"Adidas ", джинсы и кеды.
Когда я вышла ,пацаны уже проснулись.
-Вы решили не прогуливать пары?- я удивилась.
-Кай, сегодня день правды и уроки отменили.-радостно сказал Джастин.
-Кстати, сегодня все наши в 12 придут к нам.-сказал Мир.
-Зачем?- я нечего не понимаю.
-Нам всем прийдётся рассказывать свои тайны.- поведал Мир.
-Точно.- рукалицо.
-У нас ещё 3 часа. Я пошел к девчонкам.-сказал Джастин и они с Дастином ушли.
Я легла на кровать и достала телефон." Интересно ,а здесь ловит интернет?"- подумала я. И о боги здесь 4джи. Я щаслива. Я решила посмотреть ютуб.
-Что ты делаешь?- спросил меня Мир.
-Видюхи смотрю. Хочешь со мной?- он кивнул. Он сел рядом.
Я включила аниме" Бездомный бог". До 12 часов мы смотрели аниме.
-Дарова.- в комнату зашли ребята. 
Мы сели на пол кругом. Вся наша компашка.
-Кто первый?- спросил Дэн.
-Давай на камень ножницы бумага?- предложил Алекс
-Ну ок.- все согласились
Я была последняя.
Почти все говорили мелкие и неинтересные тайны.
-Я влюблён в Лину.- сказал Джастин. В мгновение на его руке исчезла полоска.
-Чяго?.- заорали все.
-Того.-грубо сказал он.- Не хочу об этом говорить.-сказал он.
Теперь моя очередь. Блин у меня нет столько мелких тайн. Прийдётся им рассказать ,что я Лина.
-Я надеюсь вы не рассердитесь на меня. Во время моего рассказа не перебивать меня.- все кивнули.- На самом деле я Лина.-я перевоплотилась обратно в Лину. я рассказала им всё ,что со мной случилось.( я ленивая жопа) -Как-то так.- моя полоска исчезла ,а парни были в ахере.

================================================================================

Привет, няшки.

Простите ,что глава слишком маленькая. Не знаю какую реакцию сделать парням на то ,что Кай это Лина.

Спасибо ,что читаете мою книгу. Простите за ошибки.

Академия боевой магии для парней или потерянная принцесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя