Знакомства продолжаются

2.7K 107 15
                                    

-Привет.-сказал неизвестный мне голос ,и я вздрогнула. Я повернула голову, и там стоял парень. У него рыжие волосы и карие глаза, он чуть выше меня. Он дружелюбно улыбался.
-Привет.- немного успокоившись сказала я.
-Можно к тебе сесть?-спросил он.
-Конечно, садись.
-Спасибо. Кстати, меня зовут Натаниэль ,но для друзей просто Нат- он улыбнулся и протянул мне руку.
-Я Ли...Кай- подала ему руку я.
-Ли?-блин запоролась.
-Лина- это моя сестра. И мы с ней часто разыгрывали всех. Говоря ,что я Лина.
-Понятно. Как-нибудь покажешь мне её?-фух принесло.
-Конечно.
Так мы сидели и разговаривали, потом пошли в класс. Когда мы зашли в классе некого почти не было. Мы сели на последнюю парту.
-Кай, а откуда ты знаешь Дэна будущего наследника демонов?-вдруг спросил он
-Я его и не знал. Я с ним познакомился когда подсел к нему.-честно ответила я.
-И ты его не боишься? Он же убийца.
-Думай логически. Если бы он был убийцей ,то его бы не допустили к власти и в нашу академию тоже.-начала предъявлять факты
-Хмм. Ты прав.-согласился он и почесал затылок
-Вот.
-А откуда ты знаешь профессора Маруко ?-продолжал задавать вопросы он.
-Я его и не знал. Ну до сегодняшнего утра.
-А что случилось утром?
-Ну я шёл к кабинету и врезался в кого-то. Когда встал увидел у него ушки. И этим Эльфиком оказался Лимо.-в крации рассказала ему я.
-Ого. Ну ты даёшь. Ты так разговариваешь с ними будто знакомы уже давно. Не смотря на их титул?.- опять вопрос. Сколько у него в голове вопросов?
-В уставе академии сказано ,что на время обучение все в академии равны. Даже принцы,наследники и т.д.
-И то верно.
Так мы провели урок. Разговаривая не о чём. После звонка мы пошли в комнаты ,ибо у нас закончились пары.
-Пока, мне на этот этаж.
-Пока.
Я осталась в лифте.
Здесь много этажей. 1-й этаж- столовка и борцовский зал с раздевалкой. 2-4-й кабинеты и директорская. 5,6,7-й общага 8-й комнаты профессоров.
О. А вот и мой этаж 6. Моя комната 103.
Я дошла в комнату и села на кровать. В комнате некого нет. Быстро встав я разложила свои вещи на свободную полку и в свободную тумбочку. После такого тяжкого труда я уволилась на кровать. Я достала телефон. Да сеть здесь не ловит. Слава богу я за 3 дня до прибытие сюда купила новый смартфон. Что бы его зарядить нужно просто на просто положить батарею на солнечный свет.
Я зевнула, убрала телефон и в этот момент в комнату входят три пацана. 1-й высокий, темно волосый, мускулистый намного больше чем я, глаза серые. 2- такой же только чуть поменьше. Возможно это братья. И 3-й он не высокий ростом с меня, волосы светлые, глаза голубые, накачен так как и я.
-Привет. Ты новенький?
-Да. Я Кай
-Я Мир.А это Джастин-показал на первого- и Дастин-показал на второго.
-Приятно познакомиться.
-И мне.
В это время Джастин и Дастин легли на кровать и уснули.
-Пойдём по гуляем ?- спросил меня Мир
-Давай.
Мы спустились в сад около академии. Он прекрасный.
-Ого- невольно сказал я
-Мне тоже тут нравиться. Раньше я гулял здесь с сестрой.-он улыбнулся-А у тебя есть сестра или брат?
-Да. У меня есть сестра блезнец. Её зовут Лина.- ну раз уж начала говорить про сестру то надо продолжать.
-Прикольно. Я бы тоже хотел сестру блезнец.- сказал он и улыбнулся.
-Да, это прикольно.
-Как-нибудь познакомишь?
-Конечно.
Остаток дня мы провели за разговорами. А когда стемнело пошли в комнату. Мы зашли и увидели Джастина, Дастина и четырёх шлю.. девушек лёгкого поведение.
-О пацаны. Садитесь будем в бутылочку играть.
-Не я пас -сказала я и хотела лечь как услышала треск. Я повернула голову и увидела сломанную ручку. В руке у Джастина
-Я сказал играть будут все.
-Я не хочу.
-Ты нарываешься. А все кто это делал уже в гробу.-от таких слов я взглотнула и подойдя к ним села.
-Вот и молодец- похвалил мои действия Джастин.
-Представьтесь девушки-пошло посмотрел Дастин на шл... девушек лёгкого поведение.
-Я Анжела.-сказала блондинка с голубыми глазами в топе короткой юбке которая еле-еле прикрывала её задницу.
-Мишель- сказала шл...( ну вы поняли) с зелёными волосами и такими же глазами одета она так же как и первая.
-Мери- сказала копия Мишель ,только в чёрном коротком платье которое еле-еле закрывала её достоинства.
Четвёртая молчала пока в нею не ткнул локтем.
-Я Кристина- тихо сказала она. Она не похоже на других. У неё блондинистые волосы плавно переходящие в синий и синим глаза. Она одета в нежно голубое платья по колено. Она совершенно не похоже на девушку лёгкого поведение.
-Я Мир. -представился он и сел между Мери и Кристиной.
-Я Кай- сказала я и села между Миром и Кристиной.
-Познакомились? А теперь бутылочка.
-Ура.- сказала Анжела.
Мы играем уже пол часа ,а на меня слава Богу ещё не раз не попало. Сглазила. Только что Кристина попала на меня. Не ну в принципе она не плохая и совершенно не похоже на шл..(вы поняли). Поскольку мы сидим рядом она повернула голову ко мне. Она вся была красная от смущение, видно я ей нравлюсь. Она приблизилась и поцеловала меня. Её поцелуй был нежный и аккуратный. Она отстранилась и ещё больше покраснела.
-Ладно, девчонки, по комнатам- сказал Джастин и хлопнул Анжелу по жопе.
Я устала поэтому как только моя голова коснулась подушки я провалилась в мир Морфея.

============================
Спасибо вам огромное за то ,что читаете мою белиберду.
Если вам не трудно ,то пожалуйста скажите "как вам мая книга?"
Ещё раз огромное спасибо ,Няшки

Академия боевой магии для парней или потерянная принцесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя