Глава 13

2K 96 1
                                    

До конца уроков мы просто шатались по академии. За это время Дэн и Нат подружились. Мы смеялись от смешных историй Ната.
-У нас сейчас что?-еле-еле успокоившись, спросила я.
-Боевая подготовка.-ответил Нат.
-Пошлите переодевается.-предложил Дэн ,и мы согласились.
Мы дошли до раздевалки и там переоделись. Я переоделась и отдела свой кигуруми.
-Ты всегда в нём будешь?-спросил меня Дэн.
-Хз.-подала плечами я.
-Кай ,ты в этом кигуруми очень похож на сестру.-вдруг предъявил мне Нат.
-Может это из-за того ,что мы близнецы?- приподняв бровь, спросила я.
-Может.
Произведено звонок с урока. Наше трио вышло из раздевалки и направилось на 3 полигон. По пути мы встретили Влада.
-Привет ,Влад.-с улыбкой поприветствовала его я
-Привет ,Л... Кай.-запнулся он. Ну пацаны вроде не заметили. Они тоже поздоровались.
-К вам сегодня новенького переведут.-оповестить он нас.
-А как его зовут?-с неподдельным интересом спросила я.
-Вроде бы Крис.- сказал он почесав затылок.
Я помрачнела. Если этот Крис мой друг и тот кого я недавно видела ,то мне кабзда. Он по-любому меня узнает. Стоп. Если он в этой академии ,то значит он тоже маг. Почему он мне не сказал? Если он меня узнает ,то я ему это предъявлю.
-Кай, с тобой всё норм?-спросил меня Дэн.
-Да.-ответила я и слегка улыбнулась.
-Кстати ,Влад, ты не знаешь когда будет бал?-спросил Нат.
-Ну вроде через две недели.-ответил он.
-А твоя сестра придёт?-спросил меня Дэн. В это время на меня посмотрел Влад " что он имеет в виду?" на что я ответила взглядом" потом расскажу "
-Она приедет перед самым балом, но на самом балу она точно будет. Но меня возможно не будет.-сказала я.
-А из-за чего ?-вдруг спросил меня Дэн
-Семейные обстоятельства.-ответила я.
-Понятно.
-Ладно пока.-сказал влад и куда-то упёрся. Ну ок.
Прозвенел звонок на урок. Мы все встали в шеренгу. А Лимо опаздывал.
Вспомнишь говно, оно всплывёт. К нам подошёл Лимо с Крисом. Теперь я точно убедилась ,что это Крис. У него только волосы поменялись. Они стали белыми с синими прядями.
-Адепты, сегодня к вам перевели новенького. Это Асахина Кристиан. Прошу любить и жаловать. А теперь ,марш в строй. Он встал рядом со мной. Но из-за капюшона не видно моего лица.
-В чём это вы?-спросил меня Лимо.
-Это кигуруми. И в уставе школе сказано ,что у нас свободная форма.-предъявила ему я.
-Так начнём урок с разминки. Всем 30 кругов,-он с ухмылкой посмотрел на мен.- а Лейтвуду 40. Потом всем 50 приседаний ,а Лейтвуду 60. Далее всем 20 отжиманий, а Лейтвуду 25.- говорил с ухмылкой он.
Я просто фыркнула.
-Начали.- сказал он и хлопнул в ладоши
Мы все побежали. Первой прибежала я и начать не запыхалась. Я сделала приседание и отжимание ,а потом просто легла на траву.
-Привет, я Крис.-сказал только что подошедший Крис.
-Привет. Я Кай .-сказала я и подала его руку.
Блин видимо он начал догадываться.
-Приятно познакомиться.
-И мне. А ты кокой расы?-спросила я его.
-Анимаг.-коротко ответил он.
Здесь нас прервал Лимо.
-Все встали по парам. Вы ,Лейтвуд, со мной.
-Ну ок.-мне было пасрать.
Мы встали друг напротив друга в боевые позы. Я решила с ним поиграть. Он начал атаковать ну ,мая просто отбивалась. Ну вот он допустил оплошность и я начала на него нападать. В итоге я его победила.
-Как?-офигел Лимо.
-Просто.-сказала я и посмотрела на строй. Все они мягко говоря аху#ли.
-Ну ты даёшь.-сказал Нат.
-Его ещё никто не побеждал.- добавил Дэн.

Так прошёл урок. Мы пошли в раздевалку ,а потом в столовку. Я села с Натом и Дэном. К нам подвёл Мир, Дэм, Рен,Алекс и Крис.
Мы сидели и весело общались ,но мне стало сильно жарко.
-Подождите.-сказала я и начала снимать кигуруми. Все посмотрели на меня как на дурака ,потому что думали что под ним нечего нет, но они ошибались.
Я сняла кигуруми и посмотрела на Криса. Он смотрел на меня с круглыми глазами. Я это проигнорировала.
POV Крис.
Кай начал снимать кигуруми и все посмотрели  него как на идиота ,а я посмотрел с интересом потому, что я не видел его без кигуруми и капюшона.
Он его снял. Блин он же очень похож на Лину. Это либо она ,либо её брат. Ну я сомневаюсь ,что у неё есть брат. Нада будет спросить.
End POVКрис
POV Кай(Лина)
Мы долго сидели и смеялись. Потом нам сообщили , что у нас по случаю бала будет временно введён урок этикета. И что у нас всего по 2 пары.
Поев мы пошли по комнатам.

============================
Привет, няшки.
Простите за ошибки.
Я очень стараюсь писать интересные главки.
Я вас прошу напишите нравится ли вам мая книга?
Я буду очень вам благодарна если вы подпишитесь и поставите звёздочку.
Всем пока ,няшки.

Академия боевой магии для парней или потерянная принцесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя