Меня спалили.

2.1K 90 5
                                    

-Мы очень скучали.
-Я тоже очень скучала.-сказала я и проезда со всеми обниматься. Пока я обнималась с меня светел капюшон.(я была в кигуруми.) Последними на очереде были Крис и Макс. Они странно на меня смотрели. Они меня узнали.
-Я потом вам всё объясню.-прошептала им на уши, обнимаю.
-Ты надолго?- спросил Нат.
-Я уеду за день до бала ,а потом вернусь.- ответила на вопрос я.
-А где ты будешь спать?-спросил меня Макс.
-У брата на кровати. Он всё ровно уехал.- улыбнулась я.
-Ты не боишься спать в одной комнате с этими пошляками?-спросил меня Дэн.
-Эй- возразили парни.
-Я занималась боевыми искусствами вместе с братом. Поэтому я дерусь не хуже чем мой брат. И начую я у них не в первые. -спокойно приговорила я. Видимо они мне доверяют.
-А кто твой брат?-вдруг спросил Макс.
-Кай.- коротко ответила я.
-Понятно.-ответил он.
-Ребяяят.-позволив я их.
-Ммммм.-все вместе замечали они. Прям как стадо коров.
-Я куфать хочу.-погладила по животику я.
-Хорошо ,пойдём.-сказал Мир.
-Чур Алекс моя лошадка.-сказала я и запрыгнула ему на спину.
Так мы все вместе пошли в столовку. Там мы поели, поболтали и самое интересное (барабанная дробь.) мы не косячили.
После того как покушали все разошлись. Кроме Криса и Макса.
-А теперь объясняй.-в голос сказали парни.
-Я объясню ,но сначала. Кокоро фига вы нечего мне не говорили?-начала на них орать.
-Извини ,но нам нельзя было тебе рассказывать об этом. Мы должника были просто защищать тебя и нечего больше. Если ты узнала бы об этом ,то тебе могли стереть память.-оправдывались они.
-Ну ладно. Допустим я вам верю.
-Вот и хорошо.-с облегчением сказал Крис.-Ну а теперь твоя очередь рассказывать.
-Ну началось всё с того ,что в дет дом приехал странный человек это был Влад. Он оформил временное опекунство. Мы приехали к его дому и он сказал ,что мы сейчас поедем в магазин и в академию магии. Я ему не поверила  и говорила ,что он псих. Он перенёс меня суда ,и здесь я убедилась ,что он не врал. Хрустальный шар показал ,что я буду учится в академии для парней. Подумав ,что мне будет неудобно я обратилась в парня и всем говорила ,что меня зовут Кай.-в крации рассказала я. Сказать ,что они были в ахуе, нечего не сказать.
-Фигасе.-только и сказал Макс.
-А кто-нибудь ещё знает?-немного оправившись спросил Крис
-Нить. Кроме вас и Влада больше никто не знает.-ответила я.
-Это хорошо.
-Допрос окончен?-спросила я на ,что получила кивок.-Тогда. Я по вам соскучилась.- сказала я и крепко их обняла.
-Мы тоже.-ответили они.
Мы долго обнимались и разговаривали на разные темы ,а потом разошлись по комнатам.
Когда я зашла в комнату ,то увидела знакомых мне шл... девушек.
-Привет.-сказала я с натянутой улыбкой.
-Привет.- сказали они дружно.
-Ты кто такая?- начала Анжела.
-Я сестра Кая ,Лина.-ответила я.
Они по очереди представились.
-Приятно познакомиться.-я села на свою кровать.
-Лина, давай с нами.- позвал меня Дастин.
-Нить.-коротко ответила я.
-Ну пазязюзя.-начал умолять меня Джастин с щенячьими глазами.
-Ну хорошо.-не смогла устоять я. Джастин посадил меня между Дастином и собой.
-Во что будем играть?- спросила Мишель.
-Давайте в бутылочку.-предложил Дастин. На что почти  все согласились.
-Только сейчас либо целуются в засос либо загадывают желание.- предупредил Джастин.
- Я первый сказал Дастин и крутанул бутылку. Попало на Мира.
-Желание.-резко сказал он.
- Возьми на колени Мэри.- с ухмылкой загодал Дастин. Он так и сделал.
- Теперь я.- сказал он и крутанул бутылку. Попало на меня.
-Желание.-сказала я.
- У тебя есть парень или человек который тебе нравится?-спросил он.
-Нить.-коротко ответила я и крутанула бутылку. Я попала на Джастина. Какая я везучая.
-Поцелуй.- с пошлой улыбкой сказал он. Он приблизился ко мне и поцеловал меня. Я немного покраснела.
Так мы играли ещё час. За это время я: 1 целовала Дастина,Джастина и Мира. 2. Призналась, что я девственница. 3. Сняла кигуруми. 4. Отказала всем троим пойти с ними на бал.
-Всё расходимся.-сказал Джастин.
Я пошла в ванную и прошла водные процедуры. Поскольку в комнате жарко ,я отдела кигуруми. Дальше пошла спать.

Утро. Я как всегда проснулась раньше. Пройдя все водные процедуры я одела: чёрный спортивный топ, джинсовые шорты, чёрные кеды и кигуруми стича.
-Я готова.-сказала я сама себе и пошла в сад
Выйдя в сад я увидела Дэна и Ната. Я подбежала к Дэну и закрыла ему глаза.
-Угадай, кто?
-Лина.-он не спросил ,а утвердительно сказал.
Агась."сказала я и отпустила руки.- Вы куда?
-В город за костюмами.- сказал Нат.
- Я с вами. Мне тоже нужно платье купить.- сказала я и за прыгнула Дэну на спину.
-Хорошо.-сказали они, и мы все вместе пошли в город. Ну как пошли Нат и Дэн пошли ,а меня несли.
Когда мы пришли они отправились в мужской одел ,а я в женский.
"Ну и как я буду платье выбирать? Я же никогда их не носила" подумала я и зашла в одел с платьями.
-Вам чем-нибудь помочь?- спросила девушка.
-Да. Мне нужно удобное платье для бала.-сказала я.
-Хорошо. Проходите в 3 примерочную я вам сейчас принесу платье.-с улыбкой сказала она. Я по слушала её и зашла в примерочную.
-Вот держи.-она подала мне пять платьев. Они были очень красивые.
Я их померила и мы с Элизой(мы с ней подружились пока я примеряла платья.)решили выбрать третье платье и туфли.(Вы его увидите перед балом)
-Спасибо огромное.-поблагодарила я её.
-Не за что.-ответила она.
Я вышла из отдела и увидела мальчиков. Они стояли и разговаривали.
-Я всё.-подошла к ним я.- о чём говорите?
-Скоро день откровений.-сказал Нат.
-А это что?- я понятие не имею что это такое.
-Это день когда на твоей руке появляется полоска и ты должна рассказывать либо все свои маленькие тайны либо одну ну очень тайную. И если ты солжешь ,то эта линия станет больше и если ты до конца дня не успеешь убрать эту линию ,то потом будет наказание. Один парень умер от этого.-объяснил мне Дэн.
-Понятно- нервно взглотнула я.
Мы пошли обратно в академию. По пути мы болтали обо всём. Так мы и дошли до академии.

============================Привет ,няшки.
Я прошу у вас прощение за ошибки.
Я надеюсь вам нравится моя крика. Спасибо за то ,что её читаете.
У меня есть вопрос. С кем вы видите нашу Лину в паре. Пишите свои ответы. Это может повлиять на историю в будущем.
Всех люблю, всем пока.

Академия боевой магии для парней или потерянная принцесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя