После пьянки

1.8K 79 11
                                    

Не прошло и пяти минут ,а меня разбудил ржач пацанов.
-Зат...ик....ни...ик.....тесь....ик.- у меня началась икота.
-Нам пора домой.- сказал Макс.
-Миииир, ик ты же .ик. донесешь меня до комнаты.- я сделала щенячьи глаза.- Позязя
-Хорошо.- Мир всё-таки хороший друг.
Джастин смотрел на нас ревнивым взглядом.
-Пошлите.- сказал Дэн.

Мы вышли из бара. На улице темно. 4 часа утра. Дул лёгенький ветерок.
-А почему .ик. мы .ик. не можем .ик. телепортироваться в академию?- так было бы намного удобнее.
-Это может заметить директор. И нам ой как несладко прийдётся.- разъяснил Дастин.
-Откуда ты знаешь?- спросил мой брат.
-Жизненный опыт.- только и ответил Дастин.
   Мы прошли половину путя.
Вдруг я вспомнила ,что Крис должен мне минералку.
-Крииис .ик.- протянула я. Ответа не последовало. Я оглядела ребят. Криса здесь нет.
-Ребяяяят .ик. Мы где-то .ик. Криса просрали.
-Блэт. Он же вроде в туалет уходил.- вспомнил Мир.- я пойду за ним ,а вы идите дальше.- он отпустил меня.
-Пошлите .ик.- сказала я и чуть не грохнулась. Меня поймал Джастин.
-Спасибки. ик.- я встала и отряхнулась. Так и ноги недолго сломать.
-Стопэ.- я взяла Джастина и Макса под руки. Джастин справа ,а Макс слева.
Так мы дошли до магазинчика.
-Нат .ик. будь другом. Купи минералочки.
-Хорошо.
Он ушёл. В это время к нам подошли Мир и Крис.
-О ..ик.. потеряшка нашлась.- воскликнула я и побежала обнимать Криса.
Я крепко обняла его. Из магазина вышел Нат и протянул мне минералочку.
-Пасяба.- я взяла минералочку и начала пить.
- А теперь го в академию.
До академии мы дошли без происшествий. Особенно нам повезло с охраной. Они дрыхли.

Вы думаете мы ,как нормальные люди пойдём спать? Конечно же нет. Наши зад... пятые точки захотели приключений. И мы пошли играть в карты. Но не все. Пошли только: Макс, Лёха, я, Дастин, Джастин, Дэн, Дэм, Рэм и Алекс. Все остальные были в гавно.
Мы завалились к нам в комнату. Мир сразу грохнулся спать. А мы сели на пол и начали играть.
-Победивший загадывает желание проигравшему.- предупредил Дастин.
-Окай.
Первой победила я ,а проиграл Рэм. Желание Пробегись голым по академии.

Победил Лёха ,проиграл Дастин. Желание: весь день ходить в лифаке .

Победил Дэм, проиграла я. Желание : поцеловать взасос первого встречного.

Выиграл Дэн, проспал Джастин. Желание : плюнуть кому-нибудь в чай.

Победила я ,просрал Джастин. Желание: купить большое мороженко.                                               
Победил Дастин, просрала я. Желание поцеловать всех в губы.

На этой нотке мы решили начать выполнять желание.
Я поцеловала всех
-Лин, ты можешь дать Дастину лифчик.- попросил Лёха. Я с хитропопенькой улыбкой дала им лифак.
-Пасибки.- сказал он и дал лифак Дастину.
Он снял майку. У него накаченное тело и кубики. Я долго пялилась на его пресс. Когда он одел лифак я тыкнула пальцем в кубик. Он(Дастин) ухмыльнулся.
-Рэм, ты сейчас или завтра.?- спросила я. Он разделся до гола. Джастин закрыл мне глаза.
-Пути.
-Не пущу.
-Пути.
-Не пущу.
-А если я тебя поцелую?
-Хорошо.
Он отпустил руки ,а я чмокнула его в губы.
Рэм выбежал в коридор и начал бегать. Мы ржали как поехавшие. И всё бы хорошо ,если бы в коридор не вышел гей. Он схватил Рэма и затащил его в комнату. Мы бегом побежали за ними. Я надеюсь ,что с Рэмом всё будет хорошо.
-Теперь ты.-проговорил с ухмылкой Дэм.
Мы вышли в коридор. Парни спрятались за горшками с кустами. Я встала посередине коридора.
Кто-то начал подходить. Сделав ещё пару шагов, мы увидели , что это Лимо.
Парни заржали. Я покачала головой в знак того ,что не буду этого делать. Они мне показали кулак.
Я громко выдохнула и пошла на встречу Лимо.
-Что вы тут делаете?-спросил он.
-Нечего.-ответила я.- что у вас на подбородке?-спросила я.
-Что там?
Я обхватила его лицо руками и поцеловала его. После секундных раздумий он ответил на поцелуй. Когда нам стало не хватать воздуха я отстранилась и глубоко задышала. Я посмотрела на Лимо. Он хотел ещё это было видно по его возбуждённому телу. Прийдётся его обломать.
-Простите.- сказала я и убежала в комнату.
Не дождавшись пацанов я грохнулась спать.

============================
Простите, няшки за то ,что прозы не было так долго. У меня был творческий кризис.
Прошу простить меня за всё.
Я надеюсь ,что вы не бросите меня из-за этого. Но если вы всё-таки это сделаете я не буду обижается. Ведь я сама виновата в этом.
Ещё раз простите.

Академия боевой магии для парней или потерянная принцесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя