Дождь не прекратился и на следующий день. За завтраком общее настроение в лагере было безрадостным: Игру наверняка отменят – кому охота по грязи лесной бегать. И все же, несмотря на непогоду, ребята договорились встретиться в потайной беседке после обеда.
По возвращении в домик Василису ожидал сюрприз: на подоконнике лежал плотный черный конверт с подписью: «Василисе Огневой» и серебряным знаком, похожим на печать.
Василиса начала плакать и в это же время осторожно взяла конверт и неловко надорвала край: ей в руки скользнула маленькая записка.
На простом листке в клеточку было написано четверостишие:
Проклятие темное быстро развей
Сердце хрустальное просто разбей,
Найди его и дойдешь до вершин,
А синяя искра вернет тебе жизнь.
Василиса в недоумении изучила и записку и конверт. В задумчивости она потрясла конвертом, и это дало результат – из него выпала еще одна записка.«Этот совет получен от гадательного зеркала, – прочитала она. – Верь ему. ИСПОЛНИ В ТОЧНОСТИ. Но главное – никому не рассказывай об этом, иначе в твою судьбу смогут вмешаться».
—Фэш...Фэш,прости меня—шептала себе под нос и плакала
Как только она выбежала на улицу, тут же нос к носу столкнулась с Фэшем и даже чуть не сбила его с ног.
– Ты куда?! – сердито спросил он. – За смертью своей гонишься?
Василиса отпрянула.
– Извини, я пошутил… – озадаченно протянул мальчик. – Кажется, неудачно.
Девочка посмотрела на глаза Фэша.
—Зачем? Зачем ты пошёл к этому старику? —поача кричала Василиса.
Фэш только жалко посмотрел на неё и обнял —Василиса, так будет лучше. Ты тогда выживишь и будешь знать будущее.
—Я знала про это предсказание. Зачем? Зачем ты пошёл к нему? —шёпотом начала говорить Огнева.
—Так надо было, по твоему будущему?
Василиса шмыгнула носом—Да... —сказала неуверенно она.
—Ну вот... Значит так надо. Мы вместе с тобой переживём это
Беседка произвела на Жабу сильное впечатление.
– Круто! – восхитился он. – А я даже не знал про это место…
Фэш подвигал бровями и состроил смешную гримасу, а видевшая это Диана тихо прыснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в мире Часодеев I
Viễn tưởngМеня зовут Настя. Девочка, которая попала в мир Часодеев...