1 глава

51 4 0
                                    

- Юнги ,что с полицейскими? - Намджун всегда имел стальну маску, даже если в нем кипела злость.
- Я не занимался этим - в таком же тоне послышался ответ.
Лидер перевел взгляд на брюнета.

- Все нормально - ехидно улыбнулся тот.
- Жертвы?
- Ну Намджун- хён , без этого никак.
- Чонгук я знаю тебя 3 года и ты все так же не меняешься, сколько трупов?
- 5 полицейских и 3 свидетеля - с той же улыбкой проговорил Гук.

- Ты умудрился завалить 8 человек? Как прикажешь нам прикрывать твою задницу? - сразу же взбесился Хосок, но увидев взгляд лидера, заткнулся .
- Хён а напомни , когда это ты мне задницу прикрывал? - Чонгук вопросительно изогнул бровь .

- Так все хватит, Чимин, Джин, что у вас? - единственная надежда на то что хоть у Пака с Кимом все отлично.
- Все хорошо , заказчик доволен - Чимин был серьезен как всегда. Эта капля грубости придавала ему некой харизматичности как и другим парням в этой комнате.

Джун одобрительно кивнул головой и перевел взгляд на Ким Тэхен.

- Ну? Это же не первый раз когда ты накидался наркоты!
- Хён я.... - рискнул Тэ, но тут же был перебит старшим.
- Ты забыл из какого дерьма я тебя вытащил?! Забыл?!Может напомнить?! - Джун перешел на крик.
Все парни сидели тихонько ,ибо знали, что если встрять то будет только хуже.
- 3 года назад я вытащил тебя, если бы не я ты бы в свои жалкие 19 сгныл в камере !
Ты должен быть мне благодарен! Ты вместе с Хорсом управляешь поставкой наркотиков. И вчера я узнаю что мой человек попал в БОЛЬНИЦУ из-за передоза? А если у нас будут проблемы из-за этого?

Намджун так бы и продолжил орать если бы не писк с научных часов Чимина. Настала тишина ибо это не приносило ничего хорошего.
Чимин сорвался с дивана и побежал к компьютеру в своей комнате.
Джун и остальные двинулись за ним.

- Что такое? Чимин не молчи! - Джин был в растерянности.
- Походу у нас проблемы - ответил Чимин.

7 дьяволов АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя