2 глава

25 4 0
                                    

Намджун тем временем успокоился и сел в кресло, но в душе переживал. Нет он переживает только о себе, а ребята ему не нужны.
Он был холоден, эгоестичен , сохранял образ главы.

-Что значит проблемы? - сидя в черном , кожаном кресле , проговорил глава.
- В больнице была полиция, смотрели видеозаписи камер наблюдения. Я незнаю , заметили ли они лицо Тэхена - Чимин затих , да все затихли переживая за свои задницы.

Вот Намджун медленно подходит к Тэхену и резко ударяет в челюсть , на что тот упал .
- Почему из-за тебя одни неприятности? - прошипел Джун и вышел с комнаты.

Чимин с Хосоком кинулись поднимать беднягу с пола, а Чон пошел за аптечкой.
- Ну как так то? - не успокаивался Джин.
- Что ты как баба ноешь? Диши ровно! - подоспевший Чонгук с аптечкой , начал учить старшего.
- Я за Тэху переживаю ,а ты тут мне грубишь - обижено проговорил Джин.
- Слушай, как ты вообще тут оказался , если ты такой хороший? - не подумав , ляпнул Чон.

Джин в лице сразу поменялся и вскочив взял младшего за футболку.
- А это уже не твое дело - прошипел Джин и вернулся к Тэхену, обрабатывать рану.
Джин редко был таким, но когда его выбесить , это просто исчадие Ада.

Уложив Тэхена на кровать, парни ушли в комнату Юнги.

- И так, Хорс что из себя представлял последний заказчик? - начал Юнги, ведь он правая рука Намджуна, а значит должен все уладить.
- Ну они странные были, все время говорили о качестве товара , что если ху*вый то потребуют зеленые обратно. - ответил Хосок.
- Они ведь могли пронюхать о том что в наш человек в больнице из-за наркоты - начал рассуждать Чонгук.
- Тоесть ты хочешь сказать, что это они в форме полицейских , пришли в больницу? - Юнги подхватил мысль младшего и начал понимать. - Чимин, их лица видно?
- Ну немного да .
Включив запись на которых видно как двое мужчин стоят возле регистратуры, ребята повернули комп к Хосоку.
- Да, это они - подтвердил тот.

- Нужно с ними встретиться, Хорс звони им, через час на заброшенном заводе - прошипел Юнги , беря в руки пистолет.
- Собирайтесь мы идем гулять.

7 дьяволов АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя