8 глава

19 6 0
                                    

Прошло ровно 2 недели.  У парней дела шли отлично.  Отдавали товар,  получали деньги. Тех девушек так же забрали,  вернее купили.
- Звал? - спросил Мин заходя к Намджуну.
- Да звал, завтра будет важный прием. И мы там нужны обязательно.  Передай остальным что бы вечером все были внизу. - спокойно проговорил лидер.  Юнги лишь кивнул и ушел.
- Чонгук,  ты помнишь что сегодня приедут за людьми?  - сидя перед зеркалом,  блондинка поправочка свою прическу.
- Конечно помню,  за кого ты меня принимаешь?  - усмехнулся Чон одевая на руку часы.
- Молодец - улыбнулась девушка и покинула комнату 

- Как я говорил Юнги,  завтра мы едем на прием. Там будут все лица Кореи,  в том числе и О Сехун  - как всегда сидя в кресле говорил Джун.
Остальные же сидели на диване и слушали.
- Лиса,  у тебя завтра самая важная роль.
Услышав это блондинка усмехнулась.
- Ты должна очаровать,  а потом красиво убрать О Сехуна. - с улыбкой на лице проговорил Ким.
- Хорошо я поняла - ответила Лиса.
- Чимин,  на тебе камеры - лидер перевел взгляд на рыжеволосого .
- Да без проблем - улыбнулся Чим и откинулся на спинку дивана.

Вечер,  росскошная зала наполнена людьми в дорогой одежде.
Высокая,  красивая блондинка в черном платье, стояла возле окна.
Лиса ждала когда на нее обратит внимание тот самый Сехун.
Медленно попивая вино девушка почувствовала руку у себя на талии.
Повернувшись она увидела того,  кого ждала.
- Почему такая прекрасная девушка грустит?  - улыбнулся парень.
- Незнаю,  просто нет настроения - свободно ответила Лалиса.
- Давайте я украшу ваш вечер,  только при одной просьбе - сново оголив ряд белоснежных зубов проговорил Сехун.
- М,  какой?
-  Мы пройдем в более тихое место
- Что же хорошо.  Пойдемте. - закусив губу,  Монобан пошла за ним. Всю эту сцену видел Чонгук. Усмехнувшись он ушел к знакомым,  ведь знал,  что его девочка все сделает правильно.
Они вышли на задний двор и прошли к беседке.
На столе уже стояли бокалы красного вина. Все время блондинка держала в руке колбу с ядом.
- Оу,  там что-то было!  - вскрикнула Лиса и кивнула на лес.
- Может просто дикий зверь? - засмеялся О.
- Прошу вас,  сходите и посмотрите.  Я подожду вас здесь. - чуть ли не плача проговорила девушка.
Сехун улыбнулся и пошел ближе к лесу. Блондинка же быстренько вылила содержание колбу в бокал вина.
- Таи никого нет,  вам показалось - вернувшись парень взял вбокал и поднес к губам.
Глоток,  второй и острая боль в груди.
- Что... ты? Кто.....ты? - падая на землю проговорил О.
- Тебе осталось меньше двух минут -Лиса хотела идти,  но повернувшись добавила - Тебе привет,  от Ким Намджуна.
Парень после слов Лалисы перестал дышать.  А блондинка лишь улыбнулась и ушла,  оставив бездыханное тело на траве.  Как она стала такой?  Она переборола себя.
Лучшей жизни чем эта,  Лалиса Монобан себе бы не нашла.

7 дьяволов АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя