14 глава

12 2 0
                                    

— Ну как ты? - зайдя к Чонгуку в комнату, Юнги сел на край кровати.
— Думаю не сдохну - тихо проговорил Гук. Вид у него был не очень. Бледный , уставший , на лице еще были видны ссадины которые не зажили.
— Прости что не защитил - Мин наклонил голову словно виноватый щенок. Он должен был,  но не смог.
— Все в порядке,  никто не виноват. - все так же тихо говорил брюнет.
— Ладно, ты отдыхай,  я пока что остальных к тебе не пущу. Спи набирайся сил - улыбнувшись Мин покинул комнату и спустился вниз.
В гостинной сидели Хосок и Джин.
— Вы мне ничего не хотите рассказать?  - вопросительно посмотрел Мин на парней.  Он тогда слышал выстрел, слышал отборный мат Гука,  но решил не лезть.  У самого брюнета,  Юн тоже не спешил спрашивать,  ему сейчас нужно на ноги встать а не выворачивать душу перед Мином.
— А разве должны?  - удивился Джин.
— Хорс? - Юнги перевел взгляд на Хосока.
— Ему угрожают,  и даде пытались убить пару раз. - со вздохом проговорил красноволосый. Мин без молча и без всякого объяснения встал и направился в кабинет Чонгука.

Зайдя туда он начал разбирать все бумаги, изучать всю информацию о убийстве родителей Чон Чонгука.
Через два часа Мин закончил.  Да, он поможет Чонгуку. Юнги должен помочь ему.

Спустя неделю.

— Ты уже нормально себя чувствуешь?  - спросил Джин у Чона, который только что вошел в столовую.
— Да,  вполне. - Гук сел за стол не смотря в сторону Лисы,  которая в свою очередь сидела возле лидера.
— Вот и отлично. Сегодня едешь на дело. - ухмыльнулся Ким.
Брюнет только кивнул и принялся есть.  А Мин буквально вскипал с каждой секундой,  ему хотелось хорошенько въебать Намджуну.  Гук еще не совсем окреп , а уже нужно идти и спасать лидера и его бабло.
— Заказчики нас наебали,  поэтому ты вытаскиваешь с задницы Хосока и Тэхена - продолжил Намджун.
— Что я должен сделать?  - спросил Гук подняв взгляд.
— Вместе с Юнги ликвидируете заказчиков,  а эти два идиота - он посмотрел на Хосока и Тэхена - они заберут наш товар и наши деньги.
Чонгук в ответ кивнул и продолжил уделять внимание своему завтраку.
Целый день прошел без каких либо важных событий. Кто-то сидел в офисе и делал вид что все его дела законны , кто-то разбирался с бумагами дома.

Вечер.

Этим парням не нужно охраны, они самостоятельные. Любят убивать врагов собственноручно.
Их только четверо и все они сидят в машине , а перед машиной уже стоят человек шесть охраны и сам Чан Ын.
—Господин Чан,  а вы нас подставили.  - вылез с машины Хосок. На него сразу было направлено оружие,  но лидер дал знак опустить пистолеты.
— Вы же понимаете кто мы.  - за Хосок с машины вышел Техен.
— И вы понимаете что мы не любим такое - появился Юнги.
— И конечно же вы понимаете что будет именно с вами - последним с машины вылез Чонгук , красиво и эпично ,так, как только он умеет.
Кто кто , а Гук не медлил, сразу начал стрелять убивая врагов,  к нему присойденился и Юнги.  Началась перестрелка , кто ховадся за колонками,  кто я за ящиками. Чан вел долгий зрительный контакт с Чонгуком , но прервав его хотел выстрелить и выстрелил. Но Юнги будет не Юнги если даст умереть Гуку. Он толкнул Чона в сторону , а сам словил пулю в районе плеча.
Ким Техен,  вот кто умеет красиво убивать. Холодное оружие вот его конек. Подойдя сзади Тэ перерезает горло Чану и бросает тело на пол. Руки в крови, под носом запах железа , но Киму это только по душе.
Хосок с Чонгук уже подняли Юнги и посадили в машину,  перевязав рану разорваной рубашкой Мина.

По приезду домой Юна уложили на диван и вызвали врача.
— Что случилось? - грубым голосом спросил лидер,  только что спустившись со своей спальни.
— Чонгука пытались убить,  Юнги толкнул его,  а сам...  - опустил голову Тэ.
Увидев Чонгука лидер сильно сжал скулы и ушел обратно в свою спальню.

7 дьяволов АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя