— Здраствуйте, как он? - Юнги подошел к врачу.
— Ничего не меняется - вздохнул мужчина.
— Можно его увидеть?
— Да но не подходите близко, мало ли что у него на уме.
Проходя мимо палат, Мину становилось жутко. Было слышно плач, крики о спасении , вой, смех. Все это вызвало мурашки даже у Юнги. Зайдя в палату он увидел паренька прикованого к кровати.
— Здраствуй, как ты? - прошептал Юнги.
— Юнги? Это ты? Пришел? - большие и безумные глаза подняли взгляд на блондина.
— Я, как ты? - все так же шепотом повторил свой вопрос Мин.
— Хорошо, хорошо, хорошо...- начал шататься на кровати брюнет, повторяя одно и тоже. - Ко мне родители приходили! - внезапно закричал он.
По щеке Юнги потекла слеза. Родители. Он очень любил их....и своего брата. Сохо, который сидит сейчас перед Юнги. После смерти родителей Мин младший сломался и вынужден находится в психиатрической больнице.
— Забери меня отсюда! - закричал Сохо дернувшись к Юнги. Железо впилось в руку и брюнет забыл от боли.
— Прости меня - прошептал Мин и покинул палату. Выйду в коридор он услышал шепот.
— Подойди сюда - девушка что была напротив выглядывала в маленькое окошко. Подойдя ближе, Юнги смотрел ей в глаза. Не заметил и сам, как оказался слишком близко.
— Ты думал что убежишь? Мне говорили что ты умер. Я нашла тебя ! - слишком громко заорала девушка и начала смеяться безумным смехом. Мин сначала оцепенел, а после поспешил на выход.
Да он сильный , смелый , он убийца , но от таких больниц ему не по себе.
Его брат живет в этом ужасе вот что действительно страшно. Вздохнув Юнги сел в машину и поехал в офис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 дьяволов Ада
FanfictionВы думаете что в мире все настолько прекрасно? Оооо нет вы ошибаетесь. По крайней мере для этих парней , мир полон грязи и отвращения. Для них прежняя жизнь была Адом , а сейчас они сами словно из Ада.