По приезду в домой, все парни разошлись по комнатам.
Чимин собирался идти к Тэхену, что бы проверить как он, но то его опередил.
- Можно?
- Да, заходи - Чимин сел на кровать и указал рукой на кресло.
- Чимин, я хотел попросить прощения....- Тэ был перебит.
- Успокойся , они мертвы - улыбнулся Чим
Тэхен лишь улыбнулся в ответ, и вскоре покинул комнату направляясь к своей.Утро.
- Хён, ты звал? - в комнату Юнги вошел Чонгук.
- Да , Чон новое задание - проговорил Юнги надевая золотые часы на запястье. - Заказчик предпочитает сереньких мышек , 4 девочки.
- А где я ему серенький мышек найду? В кондитерской? Или может по улице идти будет? - удивленно спросил Чон.
- Да по улице - сказал Юн
- Хорошо - вздохнув Гук пошел в столовую .Выпив кофе, он принялся звонить своему помощнику.
- Марк , найди мне до вечера 4 сереньких мышек.
И сбросил звонок.
Почему Марк ?
Гук всегда был жесток и не терпел предателей . Именно на глазах у Чонгука Марк убил своего брата за предательство , и тогда Чон решил что это его человек.В столовую спустились остальные парни и сели за стол .
Все ели в тишине, но лидер нарушил ее.- Что с ментами?
- Это были не менты а заказчики, мы их убрали, так что проблема исчерпана. - спокойно проговорил Мин.
- Хорошо - тишина опять заполнила помещение.
Звонок телефона Чонгука, прервал завтрак.- Прошу прощения, я отойду - Гук встал
из-за стола и вышел говорить.
Прошло минуты три, после он вернулся.
В это время лидер укатил с дома.- Сегодня привезут товар - сев за стол он продолжил есть.
- И кто на этот раз? - поинтересовался Хосок
- 4 невинные девочки - ехидно улыбнулся Гук
- А вот это уже интересно - в разговор вступил и Джин.
- Заказчику девственницы нужны? - улыбнулся Чимин.
- Пак, я тебя когда-то убью - серьезно проговорил Юн , но парни поняли что это шутка .
И все смеясь продолжили есть.
Да они убивают, да продают людей, наркоту и оружие, но юмор никто не отменял.
Даже Намджун мог с ними немного посмеяться.После завтрака, парни поехали на работу.
Дома остался Чонгук , Тэхен и Чимин ждать прекрасных гостей .
Ближе к вечеру охрана пропустила Марка и пару человек в дом, на их плечах висели девушки без сознания.
Чон кивнул что бы несли их в подвал, а сам продолжил пить кофе.
Вскоре Марк со своими шавками покинул дом.Спустя пол часа, когда парни сидели в гостинной, с подвала послышался крик и просьбы отпустить.
- Да сколько можно орать? - возмущался Тэхен.
-Пошлите познакомимся - улыбнулся Чон.
И Чимин с Тэ пошли за Чоном в подвал .
Спустившись туда, Чонгук немного охуел , но не показал этого.-Ч-ч-чонгук? Т-ты?- блондинка пришла в ужас увидев парня.
- Я - ядовито улыбнулся Чонгук
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 дьяволов Ада
FanfictionВы думаете что в мире все настолько прекрасно? Оооо нет вы ошибаетесь. По крайней мере для этих парней , мир полон грязи и отвращения. Для них прежняя жизнь была Адом , а сейчас они сами словно из Ада.