6 глава

17 4 0
                                    

Чонгук никак не мог уснуть из-за мыслей от Лисе.  Он хотел ей отомстить расстоптать, унизить,  использовать.  Но он не знал как.
-Избить? В чем смысл? А может..... нет,  нет нет, Чонгук ты совсем рехнулся? - разговаривая сам с собой,  он долго не решался
- Наверное она еще девственница,  хотяяя...- разозлившись на себя,  Чон поднялся с кровати и пошел в подвал.

Когда он резко открыл дверь,  девушки проснулись и их охватил животный страх.
- Ты - парень обратился к блондинке - Вставай и за мной.
- Нет , Гук прошу - Лиса начала плакать.
- Мне силой это сделать?  Я сказал встала и пошла за мной - прошипел Чон.
- Пожалуйста,  Чонгук  - скулила Монобан.
Не выдержав этого, Чон схватил ту за руки и поволок к выходу.  Остальные девушки кричали и молили, что бы он отпустил Лису. 
Но кого волнуют их крики? 

По началу блондинка вырывалась, кричала,  плакала,  но потом поняла что бесполезно что либо предпринимать.
Когда они подошли к лестнице что вела на второй этаж,  в гостинной зажегся свет и а кресле сидел Нам.
- Чонгук,  что ты хочешь от этой милой дамы?  - спокойно спросил лидер.
- Ничего особенного,  просто пообщаемся.

Чон отпустил Лису,  а она воспользовалась моментом,  начала тихонько подходить к Намджуну шепча
-Пожалуйста,  спасите.
Ким лишь засмеялся и кивнул Чонгуку,  после поднялся в свою спальню.
Тем временем Лиса увидела выход и побежала к двери.
Чон вовремя сообразив,  догнал девушку,  и взяв ту за волосы,  потащил на верх. Истошные девичьи крики пронеслись по всему дому.

В комнате парень бросил Лису на кровать, как ненужного котенка 
- За что ты так со мной?  - она плакала. Услышав вопрос,  Гук взбесился еще больше.
- За что?! Тебе напомнить?! Почти 4 года назад у меня погибли родители в тот же день ты сказала мне,  что любишь другого! - орал Чонгук .

-К-как погибли?.
-Черный мерс " 12 누 7042" снес машину родителей с трассы.
Услышав этот номер девушка пришла в ужас.
Это машина ее отца. Она шокировано смотрела на Чонгука.  Внутри нее боролись 2 стороны. Сказать ему и отбыть месть или же жить с угрызением совести.
- Что?  - грубо спросил Чон увидев лицо девушки.
- Это... был мой отец - выдохнув,  дрожащим голосом сказала Лиса.

7 дьяволов АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя