— Кто ты мать твою такой? - в злости Чонгук бросил телефон об стенку.
— Кто охотится? - спросил Хосок.
— Тот, кто убил моих родителей. - налив себе коньяка, Гук залпом опустошил стакан.
—И что собираешься делать? - осторожно спросил Техен. В такие моменты к Чону нужно говорить в особенности осторожно, ведь буря бушующая в парне могла перейти на любого, кто потревожит ее.
От Чон Чонгука всегда веет холодом и злостью , а сейчас он держит своего внутреннего пса на толстой, железной цепи, которая с каждым появлением убийцы крошится и грозит разорваться.
— Тэ, я ничего не знаю - прикрыв глаза Чон пытался не сорваться хотя бы на блондине.
Спустя некоторое время Чон вернулся в спальню.
Войдя туда он не увидел Лису.
— Где её черти носят? - скрипя зубами Гук ушел в душ.— А Чонгук не будет тебя искать? - блондинка лежала на груди лидера и рисовала разные, невидимые узоры своими ноготками.
— Нет. Я ему нужна только ночью. - хмыкнула Лиса.
— Ммм... ты спишь с двумя? - усмехнулся Намджун.
— Чон не уделяет мне нужного внимания, ходит как пришелец , собирает какие-то бумаги, зависает в своем кабинете.
— Тоже мне проблема брось его. - в ответ Лалиса молчала, так они и уснули в объятиях друг друга.Утром.
Чон Чонгук сейчас зол как никогда. Никакой убийца не сравнится с Ким Намджуном и Лалисой Монобан.
Эта тварь, которая почти пару месяцев назад чуть ли не ползала за Чоном, сидит возле лидера и ехидно улыбается.
—Ким Намджун, не считаешь ли ты это перебором? Какого черта моя девушка сейчас с тобой? - перешел на крик Чон, а после взгляд упал на блондику - А ты , шлюха... Я тебе поверил.
Джун не медлил и тут же Чонгук получил за свои слова.
— Закрой свой поганый рот. Ты ничто в этом доме. - одним ударом Гук не отделался. Лежа на полу брюнет терпел. Был бы он тем 16-летним парнем, давно бы уже разревелся, молил о пощаде и кричал о помощи.
Сейчас он не знает что такое слезы, не имеет права знать.
Успокоившись лидер покинул дом, а Лиса лишь усмехнулась и пошла за Кимом. Ребята только теперь стали поднимать Чонгука. Чего не защитили? Чон сам говорил не лезть в их разборки.
—Вызывай нашего врача - сказал Джин Чимину , сажая Чонгука на диван.
—Ему нужно в больницу - вздохнул доктор.
— Нет, он останется здесь. Просто скажите что нужно купить. - настоял Мин.
—Хорошо, я напишу список и пришлю медсестру. Нужно обеспечить полный уход господину Чону.
Мин кивнул и проводил врача к двери.
Как только входная дверь закрылась, кулак Юнги прошелся по стене не один раз.
Чон много чего пережил, в нем Юнги видит себя. Ему не приятно и больно смотреть как избивают Чона. Бил бы Чонгука кто-то другой , Мин бы ебало об асфальт разнес, в порошок стер бы. А лидер, Мин против него ничего не может сделать.
Ким Намджун, вот кому плевать на всех, но только не на себя.
Он может убить любого с ребят и рука на дрогнет.
Почему жизнь сделала его таким?
Мин Юнги так хочет это узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 дьяволов Ада
FanfictionВы думаете что в мире все настолько прекрасно? Оооо нет вы ошибаетесь. По крайней мере для этих парней , мир полон грязи и отвращения. Для них прежняя жизнь была Адом , а сейчас они сами словно из Ада.