- Почему сегодня мне звонили менты?
- сегодня Намджун был явно не в настроении. Все сидели тихо, ведь ссоры за завтраком ничем хорошим не заканчиваются.
- У нас появилась крыса, вчера мы ее убрали - спокойно проговорил Джин.
- Меня это не волнует! Следите так, что бы полиция больше не тревожила меня ! - встав из-за стола, лидер ушел.
- Мда, пойду посмотрю что там наши девочки - улыбнулась Лиса.
- Еды им возьми - приказал Юнги
Блондинка поставила на поднос тарелки с раменом и пошла в подвал. Зайдя туда девушка поморщилась от противного запаха. Выйдя она вернулась в столовую.
- Мальчики, а вы когда последний раз к ним заходили? - брезгливо спросила Лалиса .
- Я был позавчера - откликнулся
Тэхен - А что ?
- Нуу... - замялась Монобан. Тем временем Чонгук пошел в подвал. Зайдя туда он прифигел. Одна девушка висела в петле, а вторая лежала в луже крови, и со вскрытыми венами. В комнате был до тошноты неприятный запах. Спустились и все остальные .
- Епт .....и куда их?- вздохнул Юнги
- В лес - ответил Гук.
Тэ с Чимином начали снимать девушку с петли.
- Фу Чооон , меня сейчас стошнит - отвернулся Чимин.
- Давай снимай - ударов того пл плечу, приказал Тэ.
- Я сейчас на тебя вырву ! - заорал Чим.
- Я тебя въ*бу потом, придурок - прошипел Тэхен .
Как то упаковка трупы, те же бедные Чимин и Тэхен поехали в лес.
- Звони Марку, пусть новых ищет - проговорил Юнги вышел с комнаты Чонгука. Сев на кровать Гук набрал номер своей ищейки .
-Марк, найди 2 девушки до вечера. - сбросив звонок он откинул телефон куда-то в сторону.
- Когда тв последний раз отдыхал? - на колени к Чону села Лиса.
- Ммм, не помню - ответил брюнет.
- Ты понимаешь что нужно расслабляться? - девушка провела коготком по венке на шеи парня, а затем поцеловала.
- Лиса, мне нужно ехать, давай вечером? - поцеловал блондинку Гук встал и покинул комнату.Пусть 10 минут когла Чон был за рулем , ему на телефон пришла смс.
" Ты не забыл, как погибли твои родители? "
Смотря несколько минут на содержание , Чонгука повторял этот вопрос. Набрав номер Чимин, брюнет услышал гудки.
- Да - на той стороне послышался голос рыжеволосого.
- Чим, пробей мне один номер. Разузнай о владельце. Кто ? Что? Когда? Номер я скинул. - Чонгук нервничал. Давно он не показывал своих эмоций.
- Хорошо, я позвоню когда нарою- ответил Пак и отключился.
Брюнет только хотел кинуть телефон на сиденье, как перед ним появилась грузовая машина. Она ехала прямо на черный спорткар. Гук резко вывернул руль и заехал в столб. Что же, лучше чем в грузовик. Сидя в машине он осознавал что произошло.
Из раздумий Чона вывела новая смс
"Ну как? Тебе понравилось? Правда весело? Скоро будет еще веселее ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 дьяволов Ада
FanfictionВы думаете что в мире все настолько прекрасно? Оооо нет вы ошибаетесь. По крайней мере для этих парней , мир полон грязи и отвращения. Для них прежняя жизнь была Адом , а сейчас они сами словно из Ада.