5 глава

17 2 0
                                    

- Отпустите нас! - одна с девушек кинулась к Чимин,  но тот её грубо оттолкнул.
Чонгук всматривался в испуганое лицо блондинки и воспоминания накрыли его
                        Flashback
-  Здравствуйте всем,  я новая ученица Лалиса Монобан - красивая,  милая блондинка поклонилась и перевела взгляд на парту где сидел Чонгук.

                                полгода спустя

- Оппа,  я хочу мороженое ! - заныла Лиса , вися на шеи у брюнета.
- Моя ты сладкоежка  - Чон нежно обнял свою девушку и поцеловал в щечку.
Им по 15 , но между ними витало такое чувство как любовь.

                конец Flashback

- Что ты здесь делаешь?  - немного отойдя от шока спросила Лиса.
- Живу - улыбнулся Чонгук .
Тэ с Чимином не понимали,  откуда эта девка знает Чона.

- Зачем мы вам?  - закричала брюнетка по имени Джису
Все трое парней лишь заржали и начали связывать девушек.

- Ну,  не хочешь поцеловать своего оппу ? - Гук наклонился к Лисе,  но та отвернулась.  Парень ухмыльнулся и отошел к парням.

- Значить так,  будете слишком громкие,  пристрелю!  Ясно?  - изогнул бровь Чимин.
Все четверо и слово боялись сказать.
Вскоре парни ушли . А Лиса сидела и думала,  как она тогда поступила с парнем.

                         Flashback

- Чон,  я...... нам нужно расстаться  - девушка переживала за свидание на которое опоздает,  но никак не за парня ,что стоит перед ней.
- Но почему?  - парень любил её и слышать это ему было невыносимо больно.
- Я люблю другого - сказав это девушка убежала,  а он так и стоял на дороге , проговаривая те самые  , последние слова, что сказала ему любимая девушка.

              конец Flashback

- Гук откуда ты ее знаешь?  - коварно улыбнулся Тэхен.
- Не твое дело - гаркнул Чонгук и пошел в свою комнату.

Они снова встретились.
Это из-за нее Гук стал жестоким.  Из-за нее он не чувствует ничего.  Из-за нее его сердце стало каменным.

Первый удар в стену,  второй , третий,  и множество ударов еще.
По рукам стекает кровь,  но парню плевать.  Он просто не хочет влюбиться в нее снова.  А отдавать деду- извращенцу тем более не хочет.  Ведь чувство собственности не исчезло.

7 дьяволов АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя