— Хен , ты сделал что я просил? - зайдя в комнату к рыжеволосому спросил брюнет.
— Я то сделал, но... - запнулся Пак - ничего нет.
— Черт - ударил кулаком в стену Гук.
— Что случилось? - Чимин переживал за Гука.
— Мне угрожаю - сглотнул Чон - угрожает убийца моих родителей.
— Но отец Лисы - непонимал Чимин.
— Я сам незнаю. Я запутался - запустив в волосы руки, Чон опустил голову.
— И что собираешься делать?
— Найти эту тварь и укатать в асфальт - прошипел Гук и вышел с комнаты.
Зайдя в свой кабинет Чонгук сел за стол и с грохотом открыл папку. Он ее перечитывает каждый день по несколько раз. Дело о смерти родителей. Чонгук должен найти настоящего убийцу.Спустя 3 часа
—Можно? - в кабинет Чонгук вошел парень с папкой в руках.
— Что там у тебя? - Чон поднял уставший взгляд на того кто вошел.
— Господин Чон , у меня есть много интересного - сел в кресло шатен .
—Выкладывай - протер глаза Гук.
— Владельцем машины, которая снесла машину ваших родителей, действительно является отец Лалисы Монобан. Но в тот вечер машина была похищена, и нашли её уже задолго после преступления, в лесу да еще и с новыми номерами. Так как отец Лисы откупился , ему было плевать что было дальше. Полиция закрыла это дело, думаю вы об этом знаете. Но еще одна интересная штука. Я достал с архива записи парковки, того дня. На ней видно как мужчина в капюшоне и маске угоняет машину. Странно что они не уничтожили камеру. - выдохнул парень.
— Может не знали о ней - задумался Чон - Но как нам его искать?
— А вот здесь самое интересное - ухмыльнулся подчиненный -на правой руке засветилась татуировка. Она была довольно интересной , поэтому я обратился к специалисту. Это изображения волка - протянул фото Чону , шатен продолжил - мистер Ли сказал что такие тату могут быть лишь у подчиненных Волка.
— Кто такой Волк? - изогнул бровь Чонгук.
— На сколько мне известно это богатый идиот, считавший себя предком Жадобы*, сына Мораны*.
— Мистика пошла? - засмеялся Чонгук
— Что-то тип того.
— Как его искать? - перевел взгляд в окно Чон.
— Вот этого я не знаю - опустил голову шатен.
— Ладно. Молодец Феликс , ты многое нашел - откинув голову на кресло, сказал Гук.
Шатен поклонившись ушел , на смену ему пришла служанка убрать чашку выпитого Чоном кофе.
Гук свалил папки со стола и наклонился дабы собрать их, но услышав выстрел и служанку которая упала мертвая возле стола. Подняв взгляд на служанку Чон не стал подниматься с пола.
— Что за хуйня? - прошептал Гук.
В кабинет забежали Тэ и Хосок. Увидев труп у Кима глаза на лоб полезли.
— Ты че , служанку пристрелил? - испуганно спросил Техен.
— Нет. На её месте должен быть я. Просто удачно наклонился за документами. - ответил Чон бегая глазами то по мертвой девушке, то по окну.
На телефон Чона сново пришла смс
— " Жаль девушку. Ну ничего, еще все впереди. "* Жадоба - дух в который верили язычники. По словам мудрецов Жадоба уничтожал каждое племя, забирая лишь женщин/девушек для собственного расслабления.
*Морана - мать Жадобы. Если верить старикам , это дух мертвой правительницы одного с древних племен язычников.
Все к чему она не прикасалась бы превращается в камень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 дьяволов Ада
FanfictionВы думаете что в мире все настолько прекрасно? Оооо нет вы ошибаетесь. По крайней мере для этих парней , мир полон грязи и отвращения. Для них прежняя жизнь была Адом , а сейчас они сами словно из Ада.