— Отвечай! - Чон уже больше часа пытается вытянуть из Чанеля хоть что-то.
В комнате пахнет сыростью и кровью, тяжелые вздохи парня отбиваются от стен и доносятся до чонгуковых ушей. Молчание Чанеля бесит еще больше, еще несколько болючих ударов и парень ломается.
— Я... скажу - сплелывая кровь шепчет пленник. Тяжело дыша и жмуря глаза он продолжает говорить через силу - иностранка , меня просто заставили. Я незнаю ее имени, незнаю кто она, просто мне нужны были деньги.
— Как с ней связался? - наклонился чуть вперед, Чон подошел ближе и схватив за волосы дернул голову парня назад, от чего тот сжал челюсть так сильно, что было слышно скрежет зубов.
— Мне позвонили и предложили хорошо заработать - скорее проскулил чем сказал Чанель.
Медленно отойдя Чонгук разомнял шею, от чего послышался хруст костей , а после посмотрел в глаза бедняге, так посмотрел как умеет только он - издевательски со злостью и эта дьяволская ухмылка которая загоняет жертву в тупик. Молча наведя пистолет Гук смотрит Чанелю прямо в глаза и находит в них маленького, жалкого зверька что звется Страхом. Вот только Гука это мало волнует и ни секунды не думая брюнет отправляет пленника на тот свет. Тело на стуле слабо свисает. Улыбнувшись и проведя кончиком языка по нижней губе, Чонгук уходит закрывая за собой тяжелую, железную дверь.—Убил? - интересуется Тэхен, как только брюнет вошел в гостинную.
— Да - спокойно произносит тот наливая алкоголь в стакан.
— Черт, ты понимаешь что он мог вывести нас на убийцу - обозлился Чимин.
— Заткнись и не лезь в это - прошипел Чон сжимая воротник футболки рыжеволосого - Я сам разберусь.
Отойдя Гук допил содержимое стакана и собирался уходить, но голос Тэхена его остановил.
— Разве друзья не должны помогать друг другу? - наклонил голову вправо Тэ ожидал что тот обернется, но Гук не оборачиваясь лишь усмехнулся сам себе и все-таки покинул гостинную.— Почему ты сидишь вот так уже битый час? Я жду твоих действий и рассуждений - злился Тэхен на Чимина. Дружба этих двоих збивала с толку всех. Общение как у кошки с собакой, но врагу друг за друга горло перережут.
— Я думаю, и ты тоже думай - гаркнул Пак на Кима. Прошло столько времени, а в голову ни одного предположения, ни одной мысли. Внезапно Тэхен повернул голову на Чимина и улыбнулся своей квадратной улыбкой.
— Что? - с опасанием и любопытством спросил Чим.
Не выдержав тупости Чимина , Тэхен хлопнул себя по лбу.
— Слишком ты тупой для компьютерщика. Дамочка ведь звонила Чанелю, он сам так сказал. - чуть ли не прыгал на месте Ким.
— Во-первых это не так называется, я не компьютерщик. Во-вторых и что, звонила ну и что? - Пак все никак не понимал что хочет донести к нему Тэхен , тот же начал злится.
— Та блять! - вскрикнул блондин.
— А, точно. Узнать местонахождение. Вернее страну и адрес. Тоесть пробить номер. - бубнел себе под нос Чимин быстро бегая пальцами по клавиатуре и глазами по экрану компьютера и изредка клацая мышкой.
Ким уже скурил три сигареты, когда Чимин заорал долгожданное "нашел".
Оба начали читать биографию ничем не примечательного дяденьки. Прочитав парни переглянулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 дьяволов Ада
FanfictionВы думаете что в мире все настолько прекрасно? Оооо нет вы ошибаетесь. По крайней мере для этих парней , мир полон грязи и отвращения. Для них прежняя жизнь была Адом , а сейчас они сами словно из Ада.