7 глава

16 3 0
                                    

- Что ты сказала?  - сказать что Гук был в ярости,  ничего не сказать.
- Прости - прошептала Лиса,  наклонив голову.
Чон минуту перевариваю всю информацию.  Осознав что сказала Лиса,  парень снес все со стола и мигом оказался рядом с девушкой.
В его глазах считалась злость и ненависть . Взяв блондинку за лицо,  Гук сильно сжал ей челюсть.
- Тоесть из-за твоего отца я остался один?  - прошипел Чон.
Лалиса ничего не могла ответить,  лишь скулила. Отпустив девушку,  Чонгук повернулся к ней спиной,  шумно выдыхая.  Лиса тем временем поднялася с кровати и хотела обнять Чона.
Миг и девушка уже вся в слезах,  лежит на кровати и держится за щеку. Истерика накрыла беднягу с головой.
- За что?!  Я ведь уже извинилась!  - не своим голосом орала девушка.
- Хочешь , на колени перед тобой стану?  Хочешь? - Лиса медленно начала опускаться на колени перед Чоном. А он лишь молчал и не знал что ответить.
- Прости за то,  что причинила тебе много боли.  Я так же как и ты страдала.  Я жалею,  что предала тебя. Прости за родителей. Мне очень жаль.  - прошептала Лиса и по её щекам полились слезы.
Чонгук смотрел на нее и понимал то, чего не хотел понимать. Он любит ее,  спустя почти 4 года,  любит .
- Вставай и сядь на кровать - ответил он и найдя свой телефон,  позвонил Марку.
- Ало найди мне другую девку - после этого Гук как всегда сбросил первым.
- Слушай, я отойду минут на десять,  сиди здесь.  Не пытайся сбежать,  не получится.  - грубо проговорил Чон и вышел с комнаты.
У Чонгука была идея,  и он направился к Намджуну.
- Можно?  - постучал брюнет вошел в кабинет лидера.  Сам же Ким сидел за столом и курил.
- Что хотел?  - сделав последнюю затяжку,  спросил Нам.
- Намджун-хён можно у нас будет жить одна девушка?  - Гук немного переживал.
- У нас что приют?  - изогнул бровь Джун.
- Я прошу тебя,  доверься мне.  Я сделаю с нее полезного человека - проговорил младший.
- Ну хорошо. Только если что-то пойдет не так,  тебя я пристрелю первого - усмехнулся лидер. Чонгук лишь кивнул головой и пошел в свою комнату.  Он не хотел отдавать Лису , поэтому он оставит ее в этом доме. 
Зайдя в свою комнату Чонгук увидел Лису,  которая ходила и рассматривала каждую деталь.
- Сядь - после слов Чона, Лиса повернулась и тихонько села на край кровати.
- У меня есть для тебя предложение,  хотя нет.  Ты должна сделать выбор. - спокойно проговорил Гук подошел к столу и достал оттуда пистолет.  Увидев оружие Лалиса затаила дыхание.
- Или ты становишься одна из нас или едешь к деду,  который будет трахать тебя каждый день.

Девушка шокировано смотрела на Чонгука.
- Что ты.... Как..... Зачем?  - начала плакать Лиса.  Она определенно выбрала бы первый вариант,  но боится.
- Я предоставил тебе выбор. Поэтому будь мне благодарна.  Ответишь сейчас или же в подвале посидишь,  подумаешь?  - с ухмылкой на лице спросил брюнет.
Да она изменилась и очень сильно.  Я не знаю ее характера,  не знаю ее настоящую сущность.
- Я..... согласна......на первое - блондинка очень боялась.  Ведь она не знала действий Гука.
- Хммм.... и почему я в этом был так уверен?  - наигранно задумался парень.  Подойдя к шкафу он достал футболку и кинул девушке.
- Иди в ванную комнату,  а после ложись спать.  Я пожертвую для тебя свою кровать - серьезно проговорил Гук и покинул комнату.
Лалиса его послушалась и спустя время сладко спала на кровати.
Гук вернулся и сидя в кресле вспоминал все милые и смешные моменты с Лалисой.

7 дьяволов АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя