Китай : да же не знаю .... стоит ли пробывать в обще ??? Может когда нибудь...
Штаты: Конечно!!!
Автор : спасибо!!! (извините , что так долго ....)Россия: К штатам ненависть !!! А что ещё вы хотели услышать ??? А насчёт Китай даже не знаю....
Америка: привет!!! Я не стану этого делать !!! И после такого не обнему !!!
Тайвань :с-свадьба ??? Совсем с дуба рухнула ??? А насчёт объятий даже не знаю ... Ладно *обнял* .
Китай : обняться я не против , а счёт костюма подумаю...
Италия : Привет. Да без проблем !!!
* Кинула Китай на Россию * Россия в недопонимании * Китай хочет провалится* сквозь землю *.
Япония: Можно!!!
Россия : я прошу не задавать вопросы тем странам которые мертвы особенно СССР , я с Вьетнамом до сих немного в депрессии .
Тайвань: достала со своими тупыми вопросами !!!!
Украина : Спасибо за поддержку !!!( помином крым вернуть ) *обняла *
Канада :всё хорошо !!! *обняла*
Германия: извините но это не приемлемо такое просить *покраснела*
Все страны: ну ок .Автор: я не курю дебил соавтор!!!:(
Россия: Чего?? США моя мать??? Бред автор и правда обкурился. Диагноз??? Я руки не режу !!! Знаете я пожалуй пойду .
Китай:я же говорила...(шепотом )Автор: ок Ладно......
Автор : нет нельзя я с обзывальщиками не общаюсь ( тип обиделась ) .
Франция: тип Великобритания и Испания женаты . А мне .. Италия нравится наверно....* обняла*
Великобритания : я жената . ( меня не хотят обнимать :(. )
Автор : Не пали контору!!!!
————————————————————————
Доброго времени суток!!!
Я жива !!! И задолбась писать слово «обняла» . Глава должна выйти скоро .
Можете задавать вопросы на протяжении всего фика в начале главы я отвечу . Аск не имеет отношения к фф только показывает чувства персонажей . Спасибо за внимание!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Политическая Любовь
FanfictionРоссия и Китай давние подруги . Но Россия думает , что Китай считает её лишь поставщиком сырья . Перегни и персонажи : Россия/Китай Россия /США Тайвань / США Италия / Германия Япония/Россия : Россия , Китай , США , Тайвань , Вьетнам и стран...