—Боюсь,это невозможно. Внешне я скупа на эмоции,но внутри будто ураган. Я не собираюсь жить здесь,только потому что Вы меня попросили,—мне кажется,я выглядела словно робот,отчеканив эти слова. Думаю всем понятно что это похищение,—я вправе заявить на Вас в полицию,что я и собираюсь сделать. Отпустите,иначе это только ухудшит ситуацию.—мои глаза наверняка горели огнём,высказывая всё это Миссис Морнинг.
—О,Мисс... я прошу прощения,но я не в силах это изменить...
—Так отпустите меня!
—Простите,я не имею права. Мистер Агрест жестоко накажет меня...
Встав с дивана,я молча направилась к летнице.
—Доброй ночи,—на последок кинула я,даже не глядя на женщину.Всю ночь я не могла уснуть. Меня терзали ночные кошмары,переплетённые с боязнью неизвестного места и людей. Я не знаю что мне делать. На утро ко мне в комнату зашла Миссис Морнинг,принеся с собой порцию моего завтрака. Поблагодарив женщину,я отведала еды и отправилась на изучение своей новой "жилплощади".
Дом на самом деле оказался невероятных размеров. Он поражал своим интерьером и определённой сдержанной энергетикой. Я с утра не видела того мужчину,кажется,его зовут Мистер Агрест,но как будто ощущала его присутствие. За бесцельным блужданием по апартаментам я не заметила,как набрела на библиотеку. Хотелось бы отметить:размеры её просто поражали. Множество книг стоящих на полках завораживали. На стеллаже,что стоял отдельно от других находились произведения с потрёпанным переплётном. Их перечитывали не раз,это было видно сразу. Я начала всматриваться в названия:"Портрет Дориана Грея","Грозовой перевал"," Великий Гэтсби". И подобных было очень много,целая полка.
В целом комната выдержана в бордовых тонах,как и остальная часть дома. Я провела пальцем по стеллажу,не находя и капельки пыли. Видимо,за этим местом тщательно ухаживают.
—Интересуете книгами?—я вздрогнула,услышав голос за своей спиной.
—Довольно сильно,—обернувшись отметила я.
—За свои годы я прочитал не мало произведений. Это,пожалуй, единственное за что я ценю человечество. Некоторые из Вас действительно невероятно умны,—ответил он,беря книгу в руки. Кажется,это была "Анна Каренина". Я пыталась читать её в более раннем возрасте,но поняла только к своим восемнадцати годам.
—Из нас?—мои брови сошлись на переносице,не понимая смысл сказанных только что мужчиной слов. Он не снизошёл до ответа,слегка улыбнувшись,—Чтож... я,пожалуй,пойду. Доброй ночи...
—Мистер Агрест,—подсказал он мне.
—Доброй ночи,Мистер Агрест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый взгляд |ремонт|
FanficМаринетт - совсем юная девчушка,не познавшая проблем и боли современного мира. Но вскоре неприятности буквально сыплются на голову Мисс,будто отыгрываясь за все года её жизни. Она попадает в плен безумца с изумрудными глазами,временами превращающим...