Глава 14. Конец.

1.4K 83 12
                                    

Открыв глаза,она пришла в шок. По обе стороны от неё стояли оборотень и вампир,а сзади них целые армии подобных им.
—Что тут происходит?—спросила испуганно Маринетт.
—Леди, Вы должны выбрать одного. Одну строну,одного союзника,одного возлюбленного,—серьёзно произнёс Каллен. Девушка встала с земли,растерянно бегая взглядом по окружности.
Чистое поле,с каждой стороны которого стоят много,очень много... оборотней и вампиров.
—Мы дадим тебе право выбора. Выберешь меня - они уничтожат нас. Однако при выборе стороны Мистера Фейна —мы убьём тебя,—холодный взгляд зелёных глаз устремился на шокированную Маринетт.
—Я не хочу выбирать! Почему мы не можем жить дружно?
—Ты - вампир,но по случайности оказалась моей истинной парой,—пояснил Каллен.
—Да что с вами не так?! —закричала Маринетт,но они даже не дрогнули.
Тучи сгустились на небе,в лицо подул холодный ветер. Губы нещадно потрескались и высохли,но Мисс Дюпен-Чен продолжала упорно облизывать их.

Угнетённая и растерянная она сидит и чуть ли не проливает слёзы. Она не хотела быть вампиром. Но и предать мистера Агреста не может. Его зелёные глаза пленили её. Что же делать? Она совсем не знала.
—Я убью его,Маринетт,если это то,чего ты хочешь,—Каллен заметил пристальный взгляд девушки на блондине.
—Нет. Я не позволю. Я не позволю никому никого убивать.
—Чтож,тогда мы просто убьём друг друга в жесточайшей битве,—пожал плечами Адриан.
—Прекратите! Почему Вы ведёте себя как маленькие дети? Это глупо,—фыркнула она,—если я сказала что не будет войны — так тому и бывать. Не забывайте что для обоих сторон я значу что-то важное,—Маринетт решила взять всё в свои руки. Собравшись , она продолжила,—в таком случае никакой резни и поножовщины не будет,даже не надейтесь. А теперь Вы,собаки-переростки,идите куда Вы там шли,а Вы,кровососы,—на этом слове все вампиры злостно фыркнули,—возвращайтесь к своим делам.
—Наше дело убить их!—кто-то крикнул из вампиров. В перёд вышел Адриан.
—Всё так просто не сработает,мисс. Вы действительно считаете что в силе прекратить войну?
—Постойте,—Маринетт взяла обоих мужчин за руки,—просто... не могли бы Вы быть чуточку добрее? Что изменится от того,что Вы убьёте друг-друга? Ваша жизнь станет ужасно скучной,—хихикнула она.
—Леди,что ты несёшь?—спросил Мистер Фейн.
—Давайте забудем все ссоры? Просто,Каллен,извините меня за всё. А я извиню Вас за мои постоянные похищения и того случая в парке. А теперь Вы,—Дюпен-Чен взглянула на Адриана,—простите что назвала Вас фривольным снобом. Я жду Ваших извинений по поводу моего обращения.
Все напряжённо наблюдали за Адрианом. Что же он скажет? Прошло три минуты,и он всё же начал:
—Изивини меня,Маринетт. Каллен, моё уважение,но... Маринетт,хочу сказать тебе кое-что ещё. Ты наверняка подумаешь что это глупо и безрассудно,но выслушай. По прибытию твоей персоны в мой дом всё изменилось. Я и сам не заметил,как превратился в параноика. Я наблюдал за тобой практически всегда, и в скоре понял почему меня волнует что ты сейчас делаешь,холодно тебе или тепло. Ты голодна или сыта? Потому что я влюбился в Вас,Мисс Дюпен-Чен. И сейчас я стою перед Вами,пленённый страхом и окутанный надеждой. Не окажете ли Вы мне честь...называть меня своим мужем?—трепетно произнёс он. Все замерли.
—Да,—с слезами на глазах ответила она,—да,и ещё миллион раз да. Я люблю Вас,Мистер Агрест.

Каллену было больно,но он был рад,что его возлюбленная была счастлива. Все стояли в шоке,до того момента,как губы Адриана и Маринетт соприкоснулись в поцелуе. И это было начало. Начали их счастливой истории.

Конец.

Алый взгляд |ремонт|Место, где живут истории. Откройте их для себя