Глава 13. Собака-переросток.

1K 77 3
                                    

—Тише. Всё хорошо,—мягкий мужской шёпот разразил сон Маринетт,заставляя её слабо нахмурить брови,—они скоро пойдут забирать тебя,нам нужно бежать.
Это был Каллен.
—Где я? Что происходит?—она вскочила,понимая,что её болезнь прошла.
На место этому уступили обострённое обоняние,слух и зрение,—Вы не смеете играть мной как игрушкой и передавать туда-сюда! Я...чел...—синеглазая нахмурилась. Кто она теперь?
—Ты вампир,милая. Идём,—он хотел было взять её ладонь в свою,но она с такой силой оттолкнула его,что тот полетел к соседней стене.

  Мужчина вновь предпринял попытку подойти. Каллен схватил Маринетт и прижал к себе,быстро перевоплощаясь и убегая в находящийся неподалёку от их местонахождения парк.
—Эй!—вдруг их окликнул голос. Мистер Фейн моментально спрятался в кусты,сняв с своей спины Маринетт .
«Какой джентельмен»,—фыркнула она.
—Мисс,Вы не видели тут огромную мохнатую собаку,с такими злыми янтарными глазами?
—Нет,Вас что-то беспокоит?
—Вы точно не видели это существо?—он с подозрение взглянул на неё.
—По-вашему я похожа на белохвостую псину-переростка?—упрекнула его Маринетт.
—Нет,нет,что Вы.
—В таком случае до свидания.
Развернувшись,она пошла к выходу из парка.
—Как мило было с Вашей стороны кинуть меня,мистер Фейн.
—Я знал что Вы выкрутитесь,леди.
—Как всегда всё возложили на мои хрупкие женские плечи,—выдохнула та.

Алый взгляд |ремонт|Место, где живут истории. Откройте их для себя