Глава 9.Возвращение «домой».

1.1K 88 22
                                    

—О господь милостивый!—завопила леди,увидев перед собой силуэт мужчины. Это определённо был Каллен,который залезал к ней в кровать,—извращенец! Отойдите от меня!
—Мисс Дюпен-Чен,это не то о чём Вы подумали!—начал было тот,но она швырнула в него рядом лежащую подушку. Быстро прикрывшись одеялом,она вскочила.
—Не подходите ко мне,изверг! — под руку попалась небольшая книжка лежащая на каминной полке. С размаху кинув её в надвигающегося мужчину,она промахнулась. Его глаза приобрели янтарный цвет,в зрачок стал в разы больше. Ей подумалось,что он сидел на определённых не очень хороших препаратах.Вдруг он резко остановился,начиная принюхиваться.
—Вампир,—прорычал он. Один миг — и перед девушкой уже стоял самый настоящий волк-переросток. Он выскочил прямо в окно,разбивая стекло. Испуганная брюнетка выбежала из комнаты,направляясь к выходу. Но на повороте к лестнице уткнулась в чью-то грудь.
—Миледи,Вы решили сбежать от меня спрятавшись за пазухой этого блохастого животного?—перед ней во всей красе стоял Адриан.
—Мистер Агрест?—удивлённо подняла взгляд та,—А Вы что тут делаете?
—Я пришёл забрать Вас,—с таким же надменным взглядом произнёс в ответ.
—Я никуда не пойду!—вампир начал тащить Маринетт к выходу,но та сопротивлялась.
—Отпусти её!—в входную дверь забежало несколько мужчин,но Маринетт знала:это оборотни.
—Какая жалость,—Агрест открыто насмехался над ним.
—Кхм,кхм,я глубочайше извиняюсь что прерываю Ваш собравшиеся консилиум,но моя точка зрения никого не интересует?—Адриан прошёлся холодным взглядом по брюнетке,а затем,подхватив ту на руки,за секунду оказался вне дома.

Испуганная девушка прижалась к блондину,вцепляясь руками в его шею.
Через двадцать секунду опешившие оборотни кинулись за ними,но Агреста это не остановило. Он легко раскидал каждого из них,но вскоре пришёл главный из них. Каллен готов был биться насмерть за свою «истинную пару»,но кровососу он её не отдаст.
—Как иронично,Каллен. Твоя истинная пара— наполовину вампир,—улыбнулся Агрест. Оборотень зарычал.
—Что происходит?—испуганно прошептала та.
—Мы идём домой,миледи,—пейзажи за секунду менялись с бешеной скоростью,заставляя брюнетку нервно прижиматься к телу мужчины. За ними бежали волки,но Адриана это не останавливало. Через минуту подобного бега волки остановились,будто боясь переступить через что-то.
—Нам запрещено переступать границы друг друга,—словно прочитав её мысли сказал мистер Агрест,—Я действительно читаю Ваши мысли,но это невероятно трудно. Подобное происходит только тогда,когда Вы сильно эмоционально не стабильны,—пояснил он. Нервно выдохнув,она стала яростно дёргаться,в попытках освободить себя от железной хватки. Всё же это ей скоро удалось,но вскоре мужчина снова схватил её за руку.
—Мы идём домой,Мисс Дюпен-Чен.

Алый взгляд |ремонт|Место, где живут истории. Откройте их для себя