1

1.2K 48 1
                                    


"Твой жестокий доминант.
Он скажет тебе молчать,
Как послушная кошка ты будешь урчать.
Встань на колени и прогни спинку,
Спрячь свои похотливые глазки,
Сегодня ты познаешь ласку"

Выплевывая слова в микрофон, Юнги эмоционально взрывался на сцене. Вся спрятанная энергия рвалась наружу. Его сильное мужское эго и уверенность в себе - внутри его слов. Почувствовать мог каждый. Он умирал и возрождался на сцене, изматывая себя до потери сознания. Владел толпой и подчинял ее своим голосом. Олицетворение идеального доминанта. Девушки, девочки, взрослые женщины и, чего таить, мужчины всех возрастов визжали на его живых выступлениях. Мин Юнги, а на сцене Шуга, был красив той холодной и отстраненной красотой, что хотелось согреть и подчиниться. Полностью. Сегодня состоялся его Юбилейный концерт - пять лет на сцене. Успешен, знаменит и невероятно популярен у обоих полов. Сбывшаяся мечта.

- Юнги, ты дурак?! - менеджер скрестил руки и встретил его в гримерке раздражённым взглядом после завершения выступлений. - Какого хера ты вытворял?!

- Чего? Завались, Тэ, - рэпер плюхнулся на диван и надвинул кепку на все лицо. - Сегодня я был Богом...

- Ты был нахальным мудаком, - Тэхен вздохнул и сел рядом.

- Я могу понять, что ты постоянно фак показывал и неприличные знаки трахающихся пальцев. Но, твою мать, нахера ты схватился за мошонку и тряс ей?! Ты даже не Майкл Джексон!! Все фанаты это засняли крупным планом!  - Я всем показал, что у меня железные яйца, - спокойно парировал Мин. - Тебе бы тоже не мешало бы их показать.

- Хватит! Я буду показывать их только своему соулмейту! Не переводи тему, - менеджер прокашлялся и продолжил. - Но то, что ты заявил в конце - просто передоз. "Те, кого я ещё не выебал, можете заглянуть в гримерку после концерта". Что это? Назревает скандал! Я устал прикрывать, что ты со всеми ебёшься и палишься. Но это!

- Пфф, фигня, - отмахнулся Юнги.

- Директор так не думает. Завтра утром ждёт тебя в агентстве. 

***

Утро должно быть прекрасным по определению.Летнее утро, тем более. Когда ласковые лучи солнца нежно будят своим светом, щебечут птички, шелестит листва на тёплом ветре...Но не на всю громкость орущая Beyoncé со своей Single ladies.

- Я спал, - с пятого раза подняв трубку, Юнги пробурчал.

- Да мне пофиг, зайка, - если в голосе появляются нотки сарказма, значит мистер Ким Тэхен очень зол. - Если ты не будешь к десяти в агентстве, я тебя сам трахну, лапуля.

Подчини меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя