7

520 45 3
                                    

Тэхен в нерешительности, приправленной сомнениями, замер перед  белой дверью кабинета. На ней висела простая табличка, где коротко и ясно:"Пак Чимин. Психолог".

- Так объясни-ка, если ты такой сознательный и, наконец, снизошёл до похода к врачу, шизофреник хренов, то какого лешего я тут делаю? - менеджер скрестил руки на груди и прищурил глаза. - У меня-то с котелком все в норме, в отличие от некоторых.

- Тэ, не ломайся, пошли, ты ж меня лучше всех знаешь, - на эти слова Юнги Ким кивнул, подтверждая. - Ну вот...

Слабостью Тэхена было признание того, что в нем нуждались, отчаянно. А сейчас как раз на лице Мина было отчетливо прописано:"Я на краю, нуждаюсь". Ким не мог отказать, это против его природы: он считал своей святой обязанностью помочь близкому.

Менеджер уверенно дёрнул ручку вниз, и они оба сделали шаг в кабинет. Юнги, не обращая ни на кого внимания, прошёл внутрь и плюхнулся на кожаный диван. Да, в тайне, он ожидал этого в подобном месте.

Но в воздухе что-то было не так. Слишком тихо. Особенно для тех остальных двоих в комнате. Мин повернул голову, и челюсть его сделала "здрасте" полу.

Тэхен замер в дверях и с силой сжимал своё левое запястье, в упор смотря на Чимина, который делал медленные шаги в его сторону, прижимая правую руку к груди. Как эффект старой съёмки, каждый шаг - как отдельный кадр. Юнги усмехнулся бы излишней драматичности обстановки, но все было слишком реально.

Для двоих мир остановился. Их взгляды переплелись и стали единым целым, так и не произнеся ни звука, они познавали друг друга, раскрывали тайны, мечты, страдания.

В глазах - беспредельная преданность и ... Боже, бескрайняя нежность, от которой Мину хотелось задохнуться, сорвать шарф, выйти в распахнутое окно. Физически ощущалось их притяжение. Так бывает?  В метре от Тэхена Чим застыл и склонил голову, прерывая контакт.  Без слов. Опустился на колени. Его доселе громкое дыхание стало выравниваться, улыбка, искренняя и невероятно счастливая светилась, будто бы он её и не прятал. Пак протянул руку и робко коснулся ноги Кима, что до сих пор стоял как неживая статуя, не предпринимая ничего.

- Можешь сказать, - скорее не проговорил, а выдохнул Тэ.

- Я ждал тебя, - смиренно и шёпотом произнёс Чимин. - Я счастлив.

Подчини меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя