5

598 35 0
                                    


Здесь он чувствовал себя словно в своей стихии. Ловко орудовал шейкером и разноцветными бутылками с алкоголем. Мастерские движения рук, и вот произведение искусства с яркими слоями ликера, сока и гренадина готово. Красиво и эстетично.

Несмотря на шум и грязные танцы потных тел ему было комфортно. Как когда-то давно, когда он был совсем юным барменом, подрабатывающим ради жалких грошей на аренду скромной комнаты в общежитии и еды.

Правда это был другой бар, менее пафосный, но все такой же популярный. Тогда, пять лет назад, после очередной серии неудач в попытках прорваться из своего "ада" он напился на рабочем месте и изливал душу странному мужчине, внимательно его слушающему. Слова слагались в рифмованные строки, а желчь и боль - в глубокий смысл. Его собеседник кивал и так открыто улыбался. Позже выяснилось, что это начинающий продюсер Бан Шихек, который и поверил в него, дал шанс. И понеслось.

- Надо ж было тогда так удачно надраться, Шуга, - любил тупо пошутить с тех пор Шихек.

А сейчас. На танцполе толпа разгоряченных отвязных людей, в поисках приключений на ночь, биты дабстепа и танцевального хауса резали слух, а довольные клиенты щедро сыпали чаевыми.

- "Отрешенные" - клуб с особым смыслом? - неожиданный вопрос от незнакомца за барной стойкой. - Как тебя сюда занесло?

Темноволосый парень с кошачьим взглядом смотрел бармену словно в душу и ждал... Откровений?

- Деньги, как и всех, - скривил правду на ложь в ответ и налил свой особый коктейль в фигурный стакан в виде цветка на тонкой ножке. - Угощаю.

- Невиданная щедрость, - ухмыльнулся парень и, наклонившись ближе, подмигнул. - Это потому, что я красивый?

Бармен замер и непонимающе уставился. Открыл было рот, чтобы все отрицать, но промолчал.

- Шуга, успокойся, я не хотел тебя задеть, что ты как девственница, ей-Богу! - брюнет ухмылялся и вводил все в больший ступор своего оппонента. - Дыши глубже, красавчик. Думаешь, раз ты нацепил эту кепку и большие очки без линз, смыл косметику, то тебя никто не узнает?

Юнги начал судорожно глотать воздух, застигнутый врасплох и спустя пару мгновений, найдя опору в мыслях, успокоился и склонил голову ближе к парню.

- Да, но раз такие милые мальчики, как ты, меня узнают, это даже неплохо, - и зачем-то облизнул свои губы, пробуя сыграть в свою игру. - Фанаты настигают везде, но ты - вполне неплохой вариант.

Подчини меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя