2

783 44 3
                                    

Следующая неделя была весёлой и взбалмошной: отчеты, статистики, какие-то замысловатые диаграммы по успешности предыдущего тура и альбома. Много обсуждений, нудных слов и похвалы. После всего этого можно было с чистым сердцем и воодушевлением приниматься за новый проект - новый альбом. Можно было, но нет. Юнги было далеко не весело. А все почему? Юный стажёр рядом был постоянно и не давал и вздохнуть свободно под своим тяжёлым и изучающим взглядом. С ним было легко лишь в моменты творчества. Когда Чонгук показывал свои навыки в читке рэпа или неловко протягивал свои стихи. В конце недели стена напряжения почти рухнула, когда они разбирали особенности звучания и постановки речи в знаменитой песне Cypher. Мин так воодушевился, что не заметил, как облокотился на стол и радостно втирает Чону об особом настроении текста.

- Потрясающая задница, - выдохнул Чонгук, когда, чуть отклонившись назад, оценил взглядом эту часть тела Юнги.

- Да, бля, что с тобой не так?! - взорвался тот, что уж подумал подобное окончилось. - Прекрати. Это работа. Ничего не будет. Всё!

Чонгук усмехнулся. Не совсем по-детски, а как-то загадочно. Нет, скорее будто задумал что-то. Затем он подошёл со спины и вцепился руками в предплечья Шуги. Тот вздрогнул.

- Скажи, разве ты не хочешь подчиниться? - горячий шёпот в ухо.

Пару секунд шока и ступора, а затем отчаянный визг вылетающего из студии Юнги, на ходу толкающего Тэхена, что попивал сладкий коктейль со сливками (что стало уже традицией за эту неделю) и изображал поедание попкорна.

- Вииииииии, - раздалось следом, и менеджер нехотя двинулся за своим подопечным, поджав губы и кивнув Гуку, извиняясь.

Когда он спустился на парковку, Мин уже сидел на переднем сидении машины Кима и пыхтел, как злобный ёжик.

- Ты хоть в курсе, насколько сильно иногда меня бесишь? - ровным голосом заметил Тэхен и завёл машину. - Истеричка.

В ответ не донеслось ничего, кроме скрежета зубов и еле различимого ворчания. В такие "чудесные" моменты звезду Халлю нужно было либо накачать снотворным и уложить спать дома, либо с заинтересованным лицом подливать виски в стакан и внимать душевным излияниям в любимом баре - "Строчка". Снотворное отпало как вариант, ибо у Юнги в последнее время шалит желудок, и лекарства, что он принимал, несовместимы с этими волшебными таблетками. В десять утра бар был практически пустым: бармен, официантка и они. Что ж, следует заметить, что у данного заведения два плюса. Все столики были разделены белыми стенками с неоновой голубой подсветкой, что создавали эффект уединенности.  А второй: политика строгой конфиденциальности информации о гостях бара, а попросту: никто не будет кричать во всех СМИ, как сильно напилась звезда, или с кем кто целовался.

Подчини меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя