- Так, Шихекки, напомни мне: почему я все-таки на тебя работаю?
- Нас тащит с одного алкоголя, Шуга! - директор встал со своего кресла и присел рядом на диван. - Да хватит ломаться, сам же эту песню написал, а теперь на попятную..
- Да, не в том дело-то! - Шуга уже начал повышать тона в голосе. - Ну какой клип мне с ним? Это же смешно! Он мальчишка, а я - звезда!
- Шуга, давай будем честными: ты та ещё пизда! - спокойно покрутив бокал с виски в руках, Бан сделал глоток. - Откровенная п-и-з-д-а, которая то пропала на неделю в своих пиздостраданиях, потом чуть на сцене не свалилась с позором, а затем вообще: по ночным клубам шлялась, напитки разливая!
- Но Шихек... - пытался перебить его Юнги.
- Можешь называть меня - "мой повелитель", - и от собственной "крутой" шутки он заржал, как свинюшка. - Ты нехило заколебал, понимаешь? Поэтому будет клип на ТВОЮ песню с этим милым, сладким мальчиком! Кстати, девушку вам я нашёл: все в твоём вкусе, ты оценишь.
Мин так "тихо" выдохнул "бля", что слышно было даже подслушивающему Тэхену за дверью (ему же надо было знать, как потом выкручиваться от истерики своего подопечного). Затем Юнги, схватив бутылку со стола, залпом сделал пару глотков односолодового шотландского виски и пошёл на выход.
- Я тебя ненавижу, в курсе? - кинул Шуга на прощание.
- Взаимно, - и директор послал воздушный поцелуй, мягко переходящий в средний палец. - Выхухоль...
"Я все слышал", - раздалось из-за закрытой двери.
***
Спустя пару дней.
- Тэхен, - Юнги строго посмотрел на своего менеджера, усердно уплетающего шоколадные пирожные. - Что это? Набив полный рот своим любимым десертом, Ким пожал плечами и пробубнил что-то вроде: "сценарий твой, идиот".
- Я понял, что не журнал мод! Но ты вообще это читал? - Юн перевернул первую страницу и начал декламировать вслух. - "Старший и младший брат влюбляются в одну девушку. Но не знают об этом. Несчастная никак не может определиться и водит за нос обоих, пока они случайно не встретятся все вместе в любимом баре старшего..." Нереальный бред! Ничего более банального не могли придумать?!?!
Шуга в порыве злости вскинул все листы в воздух, и сейчас был похож на разъярённого быка корриды. Ну, скорее телёнка: ведь со своими розовыми волосами и тонкими ножками был хрупким и нежным на вид, как телёночек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчини меня
FanfictionВ дом/саб вселенной Соулмейтов, во время полового созревания должно появится имя на запястье (на левом - у Доминанта, на правом - у Сабмиссива) встреча Чонгука и Юнги была предрешена. Но кто из них займет какую роль, неизвестно даже им самим. Ведь Ю...