3

662 44 0
                                    

Апатия...

Состояние опустошения и бесполезности подкрадывалось ползучей тварью - черной и склизкой, к сознанию. Желание что-либо делать, даже просто вставать с кровати, распадалось на жалкие останки. Лежать на полу и гипнотизировать потолок казалось лучшей идеей из всех возможных. Неделя самозаточения в четырёх стенах. Если точнее, то его квартира была вообще-то больше похожа на аквариум - с панорамными стёклами по всему периметру, чем на действительно "квартирную клетку" одиночества. Но аквариум - возможно, был ещё хуже. Ты у всех вроде как на виду, ты открыт, но при этом - замкнут в своём пространстве. После того странного разговора с Тэхеном Юнги как больной примчался домой, отчего-то тормоша свои волосы и вырывая порой целые прядки светлых волос.

Истерия?

Чем-то не угодило зеркало, и оно покрылось ветвистой паутиной будущих осколков. Вещи раскидывались по комнате под звуки раненого животного саванны - то ли мычания, то ли дикого рыка. Пока не создав полную анархию в своём вечном порядке, он не встал как вкопанный посреди квартиры-студии.

- Надоело, - как апофеоз небольшой битвы с самим собой, фраза стала краеугольным камнем.

После чего все мысли кончились. Осталась пустота и безразличие. И началась самая странная неделя в его жизни. Когда он только и мог, что сидеть в кресле, прижав коленки к себе поближе и уставившись в воздушное пространство за окном, либо вот так как сейчас - лежать на полу и размышлять:"сколько же может быть оттенков белого? Ведь не может же быть абсолютно одинаковых потолков во всех домах?"  Конечно, порой приходилось все же вставать и забирать заказанную пищу у курьера. Короткие фазы активности, и снова - стагнация. Абсолютная тишина комнаты прервалась громкими звуками: будто что-то сверлили, долбили и жестко выворачивали. Дверь с грохотом упала, и под звон нелицеприятного мата и знакомого вопля умиротворение окончилось.

- Фу, это мерзко, - поморщив нос, брезгливо закричал Тэхен, увидев разруху. - Ты грязный, как бомж, а это... - он обвёл рукой беспорядок. - На помойке чище.

Юнги не сдвинулся с места и продолжал залипать на потолок, раздражающе игнорируя менеджера.

- Это даже скучно, хен, - уже чуть тише продолжил Ким. - Я-то думал тут феерия или экзистенциональный кризис творчества... А тут тупо ... Бомж...

Подчини меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя