13

529 37 0
                                    

"Выходи".

Короткое сообщение в субботу вечером, конечно же, должно было заставить вылезти Мина из тёплой уютной и такой любимой кроватки, из-под двух пледов и огромного одеяла, отложить любимые чипсы со вкусом бекона и убрать Макбук с открытой программой по корректировке нового трека?

"Надень то, что стырил на последней фотосессии. Жду".

Чонгук - неунывающий энтузиаст. За десять минут после первого сообщения максимум, что сделал Юнги: поправил одеялко на правой ноге, а то большому пальчику стало прохладненько.И вообще: откуда этот настырно-надоедливый парень узнал о маленькой краже Мина? О той офигенной кожанке с заклепками Дольче, да о драных эксклюзивных джинсах от Гуччи. Хотя про ту невероятную чёрную рубашку с рисунком серебряными нитями по рукавам от Ив Сен Лоран он точно не знает.

"Он бы слюни пустил".Именно так и решил воришка.Почему-то именно это желание заставить Чона охуеть от собственного вида сподвигло Юнги задуматься: может стоит выбраться наружу?

"Неееее", - он махнул своим же мыслям и продолжил редактировать запись. И тут его прошибло током. Приятно так, что пальцы затряслись над клавиатурой, и невольно ноги скрестились, удерживая от рвущегося чего-то внутри него. Затем снова волна мурашек и приятных ощущений. Заметно пульсировала метка, и дышать становилось сложнее. Хотелось касаться себя руками, забраться под домашние штаны и ...

- Твою мать, стоит! - ругнулся Юнги в тишину. - Чон Чонгук!

Быстро найдя в гардеробной нужные вещи, он, сдерживая все обуревающие его чувства: возбуждение и ярость, выскочил на улицу.

Перед входом в здание стоял самодовольный Доминант, который только в эту секунду оторвал свои губы от метки и ехидно ухмыльнулся.

- Я чуть ускорил процесс, не против? - Чон откровенно забавлялся видом взъерошенного и запыхавшегося саба со слегка мутным взглядом от доставленной ласки.

- Ты! Ты! - Мину срочно нужно было придумать самое ужасное оскорбление или может ответную шутку. - Ты ...

- Я определённо крут на спайдере? - только сейчас Юнги заметил спорткар за ним: определённо это была Феррари.

- Откуда такая роскошь, мелкий? - вот теперь Мин придумал.

- Увидишь, садись.

Подчини меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя