14

488 40 0
                                    

- Ты парень...

Это был конкретный краш. По всем фронтам. Дамбу прорвало, снесло шаткие границы, терпение психануло, и Чонгук слетел с катушек. Коротким броском он откинул Юнги на капот машины, усыпанный мелким мусором от их разрушений. Как эпично. Таким же мелким мусором казались эти дорогие шмотки, что так прозаично рвались под пальцами Доминанта.

- Чон! - закричал Мин от резких действий, но его никто не услышал.

Потому что зубы Гука вгрызались в его губы, собирая сладко-солёную кровь, наслаждаясь своим вампиризмом. Сильные пальцы сжимали основание шеи, перекрывая и без того малую долю кислорода. Юнги пытался вырваться и оттолкнуть, но его лишь сильнее вжали в машину.

- Нет, - сабмиссив действительно начал пугаться худшего для него варианта отношений с доминантом.

В пустоту. Он лишь получил сильный укус в плечо.

- Заткнись.

Секунда, и вот уже оголенный участок живота мёрзнет о холодный металл капота, а руки Чонгука сжимают до синяков бока и...

Срывают ремень.

- Что же тебе мешает, раб? Хочешь боли? Скажи: ты хочешь боли? - орал в ухо Чонгук.

- Ммм... - Шуга не мог говорить: во рту оказались три пальца Чона, которые жадно трахали его, натирая язык.

- Моли, чтобы тебя выстегали, моли, сучка, - Доминант выплёвывал слова, переходя на откровенную грубость.

Юнги боялся такого "зверя", старался выбраться из хватки. Неудачно. Лишь чуть разодрал уголок губ из-за тянущих пальцев Чона. Паника. Где тот мило-снисходительный, обаятельный и слегка дерзковатый мальчишка?! Кто это животное? Которое...

- Нет, пожалуйста, Ммм... - его снова заткнули, толкая внутрь рта руку.

Второй рукой Чонгук оглаживал уже обнаженные ягодицы Мина и чередовал эти движения со шлепками. Они с оттяжкой заставляли гореть кожу. Боль несильная, но немного будоражащая. Юнги на секунду перестал верещать и пытаться вырваться. Ему начинало нравиться? "Я - тоже животное? Нет, бля!"

- Да, я парень! Хуже: я мужчина! Да и при этом твой! И, твою мать, у меня есть член! - Чонгук схватил его за волосы и дёрнул назад. - Вставить? Да? Хочешь узнать - каково это?

Юнги пытался отрицать тот факт, что, пожалуй, он почти согласен, чтобы этот горячий пульсирующий орган, которым Чонгук водил по коже поясницы, создавая поистине волнительное предвкушение, оказался в нем. "Нееет, какое нах волнительное?! Нет, что такое? Ах..."

Подчини меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя