Выступление прошло восхитительно: овации, аплодисменты, крики, оглушительный свист.Выступление было сущим адом. Для них двоих.
Один медленно сходил с ума от изящных пальцев по белым клавишам, которые будто свершали свой изысканный полет.Второй потерял ощущение себя, когда Чонгук замер в стойке на руках, обнажая точёные мышцы пресса, уходящие напряжением ниже.
Между ними была связь, искра, неподдельная химия, публика неравнодушна к истинным эмоциям на сцене. Зал бесновался от восторга, Юнги же хотел снова сбежать подальше.
Просидеть семь минут перформанса было нестерпимо трудно: зудящая, но лёгкая боль в заднице эффектно напоминала, что произошло в гримерке. Из-за этого он то и дело ерзал на стуле, пытаясь сесть поудобнее. Но нет, воспоминания были во главе стола, и они настойчиво требовали повтора.
Мин достиг высшей точки презрения самого себя, когда судорожно пытался прикрыть свой жесткий стояк, выходя со сцены.Он даже не заметил сначала, как его быстро утащили за руку в тёмный уголок закулисья. И теперь этот кто-то дышал так громко, упираясь губами в его лоб.
- Не могу больше, - шептал низким голосом Чонгук. - Хочу тебя, не могу... Будь со мной, подчинись...
Что за гребаный апокалипсис в масштабе личности Юнги?! Проклят, не иначе. Сцена из дешевой драмы, но его руки, не слушаясь голоса рассудка, зависли над плечами Доминанта: миллисекунды на решение. Будто либо сейчас, либо никогда. Перед ним же, кажется, поставили вопрос ребром.
- Я думал, ты дашь мне время, - в поисках спасительного отступления от покоряющего взгляда Чонгука.
- Я дал достаточно, чтобы ты возбудился, - и небрежно, как бы случайно, провёл рукой по ширинке Юнги.
Мин болезненно заскулил. Длительное воздержание, длительное возбуждение... Приносили воистину изощрённую пытку.
- Повернись, - тяжело сглотнув, Юнги послушно отвернулся к стене, где его тут же прижали щекой к шершавой поверхности.Он чувствовал спиной, как Гук довольно улыбался.
- У тебя все-таки шикарная мини-задница, детка, - и пальцами грубо вцепился в ягодицы. - Вообще ништяк.
Он прижался настолько плотно, что Мин отчетливо почувствовал "желание" Гука. Юнги пытался вывернуться и сделать ноги, но его ещё крепче вдавливали в стену этим мускулистым телом.
- Не сопротивляйся, ты же хочешь меня, так же? - этот блядский голос соблазна вновь путал все карты в голове Мина.
Он тряс головой, отрицал и пытался не думать, насколько его размазывало от такой тесной близости с его будущим "источником удовольствия"."Какого хуя, Юнги, ты стал называть член другого парня - "источником удовольствия"?!"- проносилось в его голове.Чонгук тихо смеялся, с каким-то надрывом меж смешками.
- Лжец, - и выдыхает в шею, будто точно знает, что это "ааа, спасите-помогите, мы теряем Юнги". - Наглый лжец...
И, опустив руку, гладит чувственно эрекцию саба. Нечестно и несправедливо, и ...
- Даааа, - Мин теряет пароли-явки от реальности и вспоминает все те редкие уроки "настоящих сабмиссивов", чтобы начать умолять как надо.
Ибо хочется продолжения. Хочется-хочется, чтобы Чонгук дрочил ему тут, за кулисами массового шоу, где толпа зрителей и не меньшая толпа исполнителей... Да, именно здесь, пусть он продолжает терзать большим пальцем как сейчас чувствительную головку члена.
Да... И также толкается ему в зад, имитируя жесткий секс.Но не жестче, чем уже представил в своих фантазиях Юнги...До полуобморока, до хрипоты, до срыва голоса.
Чонгук чувствует мысли своего саба, двигает рукой быстрее, ощущая телом дрожь и напряжение Мина. Он, как побитая разочарованным хозяином кошка, ластится, подставляет зад, напрашивается.Юнги урчит, что-то шепчет похожее на мольбы и "пожалуйста, продолжай".Гук ускоряется, тяжело дышит в унисон с сабмиссивом и резко останавливается.
- Нет, ты не хочешь, ты сопротивляешься, - сразу убирает руку и отходит назад, под стон, созвучный с тихим плачем.
- Хочу, Чонгук! Молю... - Мин не сдвинулся от стены ни на сантиметр, оставаясь в положении, в котором Доминант его поставил, и явно готов был к унижению. - Хочу...
И словно феерия личного провала, публика зарукоплескала оглушительно громко. НА сцене, видимо, кто-то потрясающе закончил своё выступление.
ЗА сценой: кое-кто потрясающе покончил со своими принципами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчини меня
FanfictionВ дом/саб вселенной Соулмейтов, во время полового созревания должно появится имя на запястье (на левом - у Доминанта, на правом - у Сабмиссива) встреча Чонгука и Юнги была предрешена. Но кто из них займет какую роль, неизвестно даже им самим. Ведь Ю...