В гримерке перед концертом было тихо, тепло и уютно. Юнги медленно постигал дзен, потягивая мятный лимонад, что так приятно оседал внутри. Сладкий лёгкий холодок. Если бы не предстоящее выступление на фестивале, посвящённому какому-то государственному празднику, то Шуга мог бы сказать, что почти счастлив.На саундчеке он был один: Чонгук предупредил, что опаздывает из-за "непредвиденных обстоятельств, хен". Поэтому никто не играл на расшатанных нервах и сомнениях Мина.
Но все умиротворение заканчивается, когда...
- Ты что в этом собрался выступать?! - в открывшуюся дверь уверено зашёл Чон, но был встречен отнюдь не приветливым обращением.
- Хмм, ну да, Тэхен сказал "шикос", - не обращая внимание на перекошенное недоумением лицо Юнги, он спокойно прошёл к зеркалу и стал поправлять чёлку.
- Сразу нет, - спокойно и с завышенной серьезностью в голосе сказал Мин. - Нет, и все
- Но ...
- Это что тебе: порно-шоу? Или ты решил стриптизерские штучки показывать?! Или...
- Шуга..
- Это ж, бля, как надо выбрать штаны, чтобы они так облегали ноги! Все мышцы видны! Офигел?! А вырез рубашки вообще до пупка? Это Тэ что ли был твоим дизайнером? И нафига ты...
- Юнги! - пытался перебить его Чонгук.
- Нет, блин, послушай! Какого черта ты надел голубые линзы?! ОНИ ТЕБЕ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ИДУТ!!!
Его злостный монолог был прерван заливистым звонким смехом, что сильно сбил настрой поругать юного модника-извращенца. Обвинения старшего никак не поколебили уверенность Чона, а лишь вызвали эту мило-обаятельную кроличью и немного наивную улыбку.
- Что? - не выдержал Мин.
- Ты что, ревнуешь меня к публике? - сбавив громкость голоса и подмигивая, спросил Чонгук.
- Нет, просто люди же должны смотреть на твой танец, а не на твой выпирающий в штанах член!
Чон ещё раз громко засмеялся и сложил руки на груди.
- Но туда почему-то смотришь только ты! Так интересно?
- Нет! - сказал как отрезал Юнги.
- Тогда при разговоре ты все-таки мог бы смотреть мне в глаза?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчини меня
FanfictionВ дом/саб вселенной Соулмейтов, во время полового созревания должно появится имя на запястье (на левом - у Доминанта, на правом - у Сабмиссива) встреча Чонгука и Юнги была предрешена. Но кто из них займет какую роль, неизвестно даже им самим. Ведь Ю...