*FLASHBACK*
Когда Мин вышел, Тэхен мигом залетел внутрь кабинета. Чимин стоял посреди комнаты, понурив голову и явно ожидая его. Весь его вид выдавал нетерпение, особенно так по-милому закушенная губа.
- Привет... - Ким не знал как начать разговор, поэтому это единственно что он придумал произнести.
- Меня зовут Пак Чимин, - тихо пролепетал саб и замер в ожидании.
- Говори, - распознав немой вопрос, попросил доминант.
- Мы можем... - Пак поднял свои невинные глаза на него. - Поехать ко мне?
Тэхен опешил от такого внезапного предложения и внутри себя даже усмехнулся смелому выпаду саба.
- Ты... - и вот Тэхен заметил нежно-розовый румянец на щеках Чимина. - Ты покраснел?
Сабмиссив сначала замотал головой в отрицании этого, а затем с тяжёлым выдохом кивнул. Смущаясь все больше, его лицо становилось похожим на аппетитный помидорчик.
- Ты так хочешь, чтобы я поехал? - Доминант подошел ближе и ласково провёл пальцем по красной пухленькой щечке. - Ты меня совсем не знаешь, не боишься?
Подмигнув при этом, Тэхен заглянул в глаза Чимина и начал немного теряться и одновременно обретать: терять здравые мысли, а обретать - наверное, что-то очень значимое. Там на дне этих глаз находился маленький одинокий ребёнок, который протягивал ему руку после долгих мучительных лет ожидания. Очень красивый ребенок. И да, совсем уже не ребенок. Ведь дети ТАК не смотрят. Тэхену стало неуютно, в одежде, да и вообще.
- Я... Я... - Чимин мялся и никак не мог решиться произнести, но это было так важно для него.
Пак ждал этого чертовых 22 года. Ну почти. Как только он узнал об истинных, о парах, о идеальных сочетаниях душ. Лет в семь, когда папа рассказал. Тогда-то начались его "голубые" грёзы о своём предназначенном. В отличие от остальных, особенно от истеричного Юнги, свою суть Чимин понял почти сразу: беспрекословно подчиняться и ласкать члены - да, это его судьба. Пфф, и думать, что это "неправильно, неверно, противоестественно" или что там ещё втирали нерадивые клиенты его психологического кабинета, НЕ ПРО НЕГО. Все будет идеально: идеальный доминант и ПОЛНОЕ подчинение. Он был настолько одержим идеей истинности и предназначенности, что не позволял даже другим себя касаться, даже просто рукой. Порой он заигрывался слишком, лаская себя, доводя себя до изнеможения игрушками, пристегивая к кровати в неудобной позе и забавляясь с электронными шариками внутри себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчини меня
FanfictionВ дом/саб вселенной Соулмейтов, во время полового созревания должно появится имя на запястье (на левом - у Доминанта, на правом - у Сабмиссива) встреча Чонгука и Юнги была предрешена. Но кто из них займет какую роль, неизвестно даже им самим. Ведь Ю...