Чонгук планировал все не так. Далеко не так. Он смаковал этот момент, фантазируя раз за разом, добавляя в смелую мечту все новые детали.
Да, у него был план. Специальная тетрадь, где он записывал, как стоит познакомиться со своим сабмиссивом, как ухаживать за ним, как дать понять ему, что Чонгук - тот самый Дом, что достоин доверия.
Но не так.
Чон просто сорвался. Полусонный, растрёпанный и такой... Уютный Юнги был самим очарованием. Хотелось оплести его тело руками и ногами и оберегать, не отпускать в жестокий мир, а лишь сопеть ему в макушку, порой поправляя одеяло на них обоих. Это подстегивало чувства Доминанта, все инстинкты обострились до крайности: наружу рвалось желание подчинить. Оно застилает глаза и ломает все внутренние разумные монологи. Сущность, истинная сущность человека, подминает голос рассудка.
Чонгук хотел покорности и смущённого взгляда в пол, хотел беспрекословного - "да, господин" и мольбы во взгляде о большем.
А мог получить лишь возмущение и отрицание. Это было... Больно.
Когда ты знаешь: что вот - это твоя половинка до конца жизни, вот твой смысл, цель и надежда, но в итоге происходит отторжение.
Юнги боролся. Что-то там в его глазах ломалось, но гордую и свободолюбивую натуру не возьмёшь давлением и настойчивостью.
От этих мыслей и воспоминаний Чонгук ударился лбом об стол в студии Мина. Из-за собственной глупости и несдержанности хотелось нанести увечья. И как ни странно - именно себе.
Он был виноват, но чёрт побери... Дикий нрав саба будоражил кровь, как когда-то впервые опробованный алкоголь: хотелось ещё, хотя голова теряла ясность с каждой секундой...
Чон мог быть к нему ближе лишь в своем простом порыве, как вжиматься спиной в его кресло.
Тут все говорило о Юнги: порядок и чистота, стопка сложенных и исписанных мелким почерком листов бумаги, огромная кофемашина, которая работала так громко словно скоростной поезд, да и слишком плотные, тёмные шторы. Лишний свет мешает, казалось.
В глубине души - он ждал. Сейчас придёт Мин и робко встанет перед ним на колени, лишь касаясь рукой ноги своего Дома, прося позволения сказать....
Мечта...
Но запястье Юнги все пустовало, поэтому тайна Чонгука была лишь на одного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчини меня
FanfictionВ дом/саб вселенной Соулмейтов, во время полового созревания должно появится имя на запястье (на левом - у Доминанта, на правом - у Сабмиссива) встреча Чонгука и Юнги была предрешена. Но кто из них займет какую роль, неизвестно даже им самим. Ведь Ю...