В коридорах и общих комнатах тишина, как и всегда между сменами. В школе сейчас лишь те немногие, кто остаётся на следующий заезд. Все тренеры разъехались по делам и отдохнуть, кто-то до следующей смены, а кто-то вернётся уже завтра к вечеру. Например, мистер Сальвадорка.
Удобно, наверное, когда нет семьи и можно сделать работу своей жизнью. И проследить, чтобы Бекс тоже сделал работу своей жизнью, но разве для этого требовалось за Бексом следить?
— Мы все идём к Джону и Гуанхуну, Бекс.
— Но я должен быть водой.
Бекс стоит на одной ноге, уложив вторую на колено и сложив руки у груди. Все углы тела прямые. К стене напротив приклеена полочка из картона, на полочке смартфон транслирует прокат одиночника бородатых годов.
Джей-Джей разглядывает бардак на подоконнике и обеих кроватях: Бекс не преминул воспользоваться дополнительной поверхностью, освободившейся от соседа, чтобы бросить туда ноутбук и Дюма. Джей-Джей усмехается, проводя по корешку книги — Дюма для французского, конечно.
Они могут быть вдвоём сколько хотят, но Бекс не спешит напрыгнуть на Джей-Джея. Он даже смотреть на него не спешит. Можно даже подумать, что есть что-то интереснее Джей-Джея и важнее, чем поцеловать его немедленно.
— Ты понимаешь, что их зовут Ноа и Нанук?
— А?
— Скоро они поженятся, усыновят тебя и назовут Нэхуель.
Бекс издаёт тихий смешок, и Джей-Джей облегчённо вздыхает: пациент скорее жив.
— Или Нахуяк. Эй, а разве ты не должен в это время медитировать?
— Я медитирую, — буркает Бекс, не отрывая взгляда от экрана.
— У тебя деньги есть? — болтает Джей-Джей. — Нужно скинуться на еду и бухло.
Джей-Джей подходит, встаёт прямо перед Бексом и наклоняется, чтобы глаза были на одном уровне.
— Нанук ведь на всю неделю уехала?
— Нанук дала мне график упражнений на неделю. Я камень. А должен стать водой, она сказала.
— Она тебя ещё тянет, да?
— Тянет. Спину и руки. Вращения усложнить хочу. Нанук говорит, я смогу, через пару лет.
Джей-Джей давит смешок и сочувственно кивает и касается губ Бекса своими. Не целует — просто подразнить. В губы врезается резкий выдох, и Джей-Джей улыбается. Бекс медленно разбирает свою позу и тянется вверх и вперёд, обнимает за шею, а Джей-Джей выпрямляется и задирает голову, чтобы тот не дотянулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздевайся
Любовные романыЖан-Жак подобрался к Отабеку очень близко. Между ними остались годы, города и один сценический костюм. Рейтинг: NC-17 Предупреждения: сложные отношения, фигурное катание, психологические триггеры.