— Как ты сделал такой разгон? Ты невероятно проскользил. Ты должен это повторить. — Бекс тянется к Джей-Джею торопливо, надолго ли они одни в раздевалке?
— Я невероятно пизданулся, Бекс! Тебе интересно как? — взмахивает руками Джей-Джей, но от поцелуйчика не отказывается, он же не совсем ещё того.
— Прежде чем упасть, ты невероятно скользил. Очень быстро. — Бекс говорит, а Джей-Джей смотрит на его восторженное лицо и смеётся. Он точно попробует так разогнаться ещё раз. Джей-Джей дышит легко. И целует Бекса изо всех сил, по-настоящему.
— Ну как? — спрашивает и лыбится, сверкая новыми брекетами.
— Это, — отвечает Бекс, — непривычно. Плохо разобрал, нужно ещё.
***
Джей-Джей упускает момент, когда вдруг всё становится хуже некуда.
Бекс целует Джей-Джея, кусает, облизывает его пальцы.
Он после оргазма дышит, как рыба, выброшенная на берег, и смотрит так, будто не понимает, что сейчас было.
И Джей-Джей хотел бы поржать над ним и объяснить. Но он сам не понимает, что это было, он сам, как рыба, он только ловит руку Бекса, а тот сжимает так крепко, словно больше никогда не отпустит.
Бекс повсюду теперь. Всё им пахнет: собственные руки, одежда, даже покрывало на кровати!
Джей-Джей в покрывало зарывается лицом. Сухая трава и нагретые камни — запах лета среди зимы. Прежде чем вымыть руки, вдыхает с запястий запах. Это бессмысленная мера предосторожности — запах не смыть мылом, он на руках два дня держится стойко, но Джей-Джей всё равно, на всякий случай, вдруг исчезнет в этот раз?
Кажется, проклятый Купидон что-то перепутал и разрядил в грудь Джей-Джея целую обойму, прежде чем дать контрольный в голову, потому что как ещё объяснить эти спазмы, когда Бекс смотрит, а под солнышком сжимается, оставляя вдохнуть ровно столько воздуха, чтобы едва остаться живым.
Бекс выключает свет.
— Я не люблю темноту, — говорит Джей-Джей и включает ночник.
— Темнота безопасна.
— В темноте ничего не увидеть, даже себя. Мне кажется, что в темноте я исчезаю.
— Я тебя вижу, Жан.
Нет никаких сомнений, что Бекс видит в темноте, Джей-Джей выключает ночник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздевайся
RomanceЖан-Жак подобрался к Отабеку очень близко. Между ними остались годы, города и один сценический костюм. Рейтинг: NC-17 Предупреждения: сложные отношения, фигурное катание, психологические триггеры.