24 Жизнь продолжается

57 12 0
                                    

«Все смотрят на меня... Они все смотрят.

Вспоминают мой вчерашний провал.

В груди тянет. Только бы не началось опять. Хоть бы не сейчас.

Шепчутся.

Говорят друг-другу: «Эй, только посмотри на этого самозванца».

Сейчас кричать начнут.

Как в детстве.

«Эй, проваливай, недоросток!»

«Эй, ты парень или девчонка? Мы с девчонками не играем!»

«Проваливай, педик!»

«Père, а кто такой «педик»?»

Перестаньте, перестаньте на меня смотреть!!!

Я опозорился, все это видели, как я опозорился вчера. Как я падал и падал. Я же клялся победить. Как я мог так провалиться, после всех своих слов?!

Я же обещал им всем.

Я всех обманул.

Перестаньте смотреть!

Не смотрите на меня.

Мама...»

Джей-Джей сидит на скамье и смотрит в пол. Похоже, его треня на сегодня бесславно закончилась.

Мама отошла, разговаривает с папой и Изабелле что-то говорит.

В руках эта неприятная слабость.

Ему понадобилась всего секунда, чтобы понять, что это Отабек садится рядом. Притворяется, что поправляет шнурки.

— Прости, я должен был катать лучше, чтобы ты отпрыгал на горящей заднице как следует.

Джей-Джей фыркает, смотрит на свои руки. Разве не достаточно того, что он только что разрыдался тут, при всех? Нужно ещё жалеть его, да?

— Ты молодец. То, как ты закончил вчера — достойно восхищения.

— Издеваешься?

Нет, не издевается. Он, наверное, единственный, кто правда знает, что с ним случилось и чего ему стоило закончить программу вчера. Потому он и подошёл сейчас.

— Джей-Джей. Тебя никто не осуждает. У всех бывает.

— Не со мной. Не так. Не после того, что я заявлял. На меня смотрят, как на... Вы все свысока смотрите, как будто...

— Не смотри на них, — Отабек дёргает головой в сторону катка, — они ничего не значат. Смотри на своих родителей и невесту, и фанаток. На тех, кто поддерживает тебя. Что-то значат только те, кто делают тебя сильнее.

РаздевайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя