— Я просто стрельнул у тебя сигу, ничего такого ведь, — настойчиво вещал голос за стеной, после чего послышался глухой стук. — Эй! Ты же здесь, верно?
Кира прижала ладонь к сердцу, чувствуя, как бешено оно колотится. Голова кружилась в разные стороны как волчок, от чего картинка не могла сложиться в единое целое. Дыхание сперло. Не хотелось даже разговаривать. Кто это вообще такой? И почему он такой наглый?
— Я слышу тебя, лучше ответь мне, пока говорю с тобой по-хорошему.
В ответ настырному наглецу последовала, конечно же, тишина. Кире хотелось бы сказать ему пару ласковых слов, напомнить о нормах приличия... Но страшно. И не нужно. Захотелось бы ей поговорить с людьми — говорила бы, а так — никакого намека на желание даже не возникало.
Ну так и уйди с балкона, раз нет желания.
— Послушай, мне неинтересны твои чувства, — распинался Тарас, все больше и больше раздражаясь от такой бредовой ситуации. — Ты просто будь человеком. Если куришь, то делись.
— Да кто ты вообще такой, чтоб я с тобой делилась? — нечленораздельно прокричала Кира и выбежала со злосчастного балкона.
Кира бухнулась на пол, затем уткнулась носом в собственные колени. "Урод. Придурок. Курильщик несчастный", — причитала она.
Так в её голове он стал Курильщиком. Прозвище прямо как у героя её любимой книги... Только тот не был таким уродом, но это неважно, ведь всё решено.
Курильщик, значит... Интересно, он все ещё на балконе?
Дверь в комнату неожиданно открылась и из-за неё выглянула крайне обеспокоенная мать Киры. Словно она пыталась зацепиться за что-то своим бегающим из угла в угол взглядом, только никак не могла найти.
— Кира, ты сейчас кричала? Что-то случилось?
Кира лёгким движением руки спрятала пачку сигарет за спину, а потом протолкнула её пальцами чуть дальше. Было что-то неврастеническое во взмахе руки, которым была поправлена маска. А затем проснулся голос. Третий раз за день, пора завязывать с болтливостью.
— Тебе показалось. Всё нормально.
Кира нервно закусила щеку и принялась делать вид, что занята чем-то сверхъестественно важным: изучала потолок. Трещины на нём, кстати, действительно были занимательными — напоминали собой течение реки. Дверь к этому времени захлопнулась — можно было спокойно выдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#За стеной|18+
Ficção Adolescente«Быть подростком сложно. Ещё сложнее - стать жертвой обстоятельств, из-за которых свобода теперь ограничивается четырьмя стенами квартиры» - думал Тарас - затворник по чужой воле. По-другому считала Кира - такая же жертва четырёх стен. Она закрыла...