За окном застыл вечный грустный ноябрь. Под напором ветра ветки деревьев неестественно изгибались и ломились в окно. Они словно морзянкой выстукивали по нему: "Грусти, страдай и помни. Грусти. Страдай. Помни". И так целый день по кругу, как будто его жизнь была тяжёлой заунывной мелодией, в конце которой стояла вечная реприза.
Тарас привычно сидел в своей квартире, пристроившись под обогревателем, и изредка подрагивал. Зубы стучали друг об друга. Взгляд был надолго остановлен на настенном календаре. Двадцать четвертое ноября. Скоро зима, декабрь, его восемнадцатилетие — много приятного, одним словом. Только ещё не скоро он дотронется до этого "приятного". Надо ждать. Это было мучительно долгое ожидание, обязанное оправдать все то, что так ярко рисовалось в его представлениях. Свободу нужно заслужить и выстрадать. Он почти выстрадал.
Ключевым здесь было слово "почти".
— Тарас, иди сюда, — раздался из кухни весьма бодрый голос Анечки.
Та давно уже хлопотала на кухне, только вернувшись с работы. С Тарасом она еще не успела пересечься для того, чтобы в очередной раз пособачиться, ну, или попытаться построить милый разговор.
Он покорно встал и направился к кухне. Едва остановился в проеме — к горлу подступил весьма ощутимый ком. Увиденное заставило его на секунду застыть, потом уже в голове появились какие-то наброски мыслей.
— Я торт нам с тобой купила, — та указала взглядом на открытую коробку. — Порежешь, пока чайник поставлю?
"Терпеть не могу сладкое" — едва ли не кричал мысленно он, нервно прикусив губу. Он смотрел на этот торт — весь такой розовый, приторно-сладкий, и поморщился. Всюду была горечь: в голове, на языке, а самое главное — в сердце.
— Отец деньги что ли отправил? — недоверчиво огляделся тот.
Анечка чуть приподняла брови и невинно улыбнулась. Почему-то на этот раз Тараса эта улыбка подбешивала. " Наверное, забыла"— подумал тот, всячески отталкивая мысли о том, что она могла даже не помнить о том, какой был важный день на календаре. С её стороны это был бы самый низкий поступок, который вряд ли Тарас простил когда-нибудь.
— При чём тут твой отец? Я что, не могу сама торт купить?
"Можешь, но не сегодня" — окинул он её ненавистным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#За стеной|18+
Fiksi Remaja«Быть подростком сложно. Ещё сложнее - стать жертвой обстоятельств, из-за которых свобода теперь ограничивается четырьмя стенами квартиры» - думал Тарас - затворник по чужой воле. По-другому считала Кира - такая же жертва четырёх стен. Она закрыла...