„Если не знаешь, что делать со своей свободой,
значит, она тебе не нужна”
(Из выпуска шоу "вДудь"— "Шило — о Кровостоке, психушке и совке")
«Всё, что хотел, сделал?»— вот первый вопрос, на который мало кому, вероятно, хотелось бы искать ответ в день совершеннолетия. Главное ведь, ничего так и не поменялось с наступлением "взросления". Печально? Скорее всего.
«Радуйся, что вообще дожил» — подумал Тарас после того, как только открыл глаза в первом совершеннолетнем утре. Кругом было пусто — никаких шариков, друзей с поздравлениями, тортов, конфетти... Жизнь — не кино, волшебства не будет. Здесь будут только смятая постель и четыре стены, всё время тебя окружающие. Сам даже не заметил, как они стали родными.
Лишь Анечкина записка лежала одиноко на столе рядом со связкой ключей и коробкой с новым телефоном (на который неизвестно как могло хватить денег в их "семье"). Размашистым почерком было написано что-то вроде: «Сегодня без меня. Потом отметим вместе, наслаждайся своей свободой».
Свобода — лучший подарок только при том условии, что тебе действительно её хочется. Тарас чувствовал — пока что ему это не нужно. Он понял это тогда, когда не метнулся даже к ключам, а лишь холодно взглянул на них. Подарок вроде его и обрадовал, однако в то же время радость эта была какой-то не такой.
Дело это заключалось не в обиде на Аню. Тарас вообще не обижался с недавних пор. Всё за него сделало его же бессилие перед свободой. Он сам себе вечный узник.
***
Раздался первый звонок в дверь, прервавший Панфилова от долгих раздумий за коробкой торта, которая нашлась в холодильнике, на этот раз набитом всякими контейнерами. Раньше в нём было больше пустого пространства. Удивительная вещь — праздники.
Впервые за год в руке звякнули ключи от квартиры. Давно Тарас их не крутил между пальцев — почувствовать это снова было в новинку. Обжигающий холод металла особенно ярко ощущался на коже. «В ключах ли счастье?» — вопрос, над которым парень ломал голову всё время, проведённое в компании закрытой коробки торта. Вечный вопрос: «Почему я охладел?» так и не решился.Скрежет ключей об скважину — ещё один новый звук. Он отличался от постороннего. Наверное, так же скребутся кошки на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#За стеной|18+
Roman pour Adolescents«Быть подростком сложно. Ещё сложнее - стать жертвой обстоятельств, из-за которых свобода теперь ограничивается четырьмя стенами квартиры» - думал Тарас - затворник по чужой воле. По-другому считала Кира - такая же жертва четырёх стен. Она закрыла...