Глава 15. Часть 2.

1.1K 108 410
                                    

Ты ничем не лучше других,
чудес не бывает
©Oxxxymiron — Где нас нет.

                                                                                                                                  
Первая попытка суицида чаще всего происходит в сопровождении некой надежды на то, что тебя всё-таки спасут. Вроде бы ты и прыгаешь с балкона, но пальцы крепко вцепляются в перила, или же хочешь наглотаться таблеток, однако жалеешь брать в руку горсть побольше.

Иногда попытка самоубийства может стать случайной. Да, бывает и такое. У тебя нет мотива, чтобы покончить с собой, просто вдруг что-то идёт не так. Ты вроде и не хочешь этого, вот только иного выхода нет. Наверное, просто нет места в мире таким, как ты. Что делать, если он никак не хочет принимать тебя таким, какой есть?

Голоса в голове не стихают. Они всё громче. Им хочется от тебя лишь одного...

***
Юля изменилась. Теперь её губы всегда были цветом ярко-красной помады, волосы постоянно распущены, а стиль одежды больше не уличный. Неизменной осталась лишь одна деталь — с ней всё ещё рядом верная подруга. Её Алёша.

Эти перемены длились уже на протяжении почти двух недель. Ровно столько времени прошло после знакомства с загадочным "Серёжкой". Как этого парня звали на самом деле — никто из девочек не предполагал. Он сам себя так окрестил в силу того, что носил серьгу в виде креста на одном ухе, отчего в особом восторге пребывала Юля.

Был ещё у Серёжки друг. Бледный. Его имя тоже оставалось тайной, покрытой мраком. Однако цвет кожи у него действительно казался весьма нездоровым.

Почему-то эту дымку таинственности не хотелось даже рассеивать. Всё было будто бы на своих, хоть и шатких, местах. Некоторому тайному лучше не становиться явным, а чем меньше ты знаешь, тем крепче спишь.

Кира в очередной раз поспешно шла за подругой, минуя дворы. Она то и дело задевала носками кедов мелкие камешки, лежащие на пыльной дороге.

— Напомни мне, Юль, куда мы с тобой идём, — Алексеева всё ещё не верила тому, что ей объявила подруга, наглым образом вытянув из дома.

— Тусоваться мы с тобой идём, Алёш, ту-со-вать-ся, — хитро улыбнулась Юля, закатив перед этим глаза. — Неужели тебе так хочется сидеть всё время дома, в четырёх стенах? Скука же смертная.

#За стеной|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя