Иногда стоит подумать о том, каково людям, находящимся в нашем окружении. Ты знаешь, как себя чувствует прямо сейчас твой друг? Нуждается ли он в твоей помощи? Ты догадываешься о том, какой ты ребенок для своих родителей? Почему взрослые молчат о своих проблемах? Будешь ли ты таким же, когда станешь старше? Как приобретается навык под названием "безразличие"? Исчезают ли твои проблемы со временем? Лечит ли вообще время? А что чувствует твой сосед? Тот самый, который за стеной в реальной жизни, а не из игры "Как достать соседа"... Это лишь часть из тысячи вопросов, посещающих голову подростка. Ты хочешь знать ответы на всё и сразу, когда молод, но получаешь их, хорошо если, перед своей смертью. Нужно уметь ждать. Всегда. Жизнь — сплошное ожидание.
Дело в том, что половину ответов на волнующие вопросы ты можешь получить прямо сейчас, если просто поговоришь с человеком. Необязательно ждать, если есть возможность разговаривать, но как же это, на самом деле, иногда тяжело...
Тарас в очередной раз выбрался на балкон. За последнее время вылазки на балкон — единственное спасение среди негативной атмосферы, состоящей из сплошной рефлексии. Диалоги с Аней стали ещё суше и короче:
— Будешь есть, Тарас?
— Нет.
— Я тебе приготовила завтрак-обед-ужин. Иди есть.
И так по кругу. Иногда эти диалоги разбавлялись тщетными попытками поговорить "нормально". Прощать Аню пока ему не очень хотелось, потому он всё это время молча сидел наедине с самим собой.
Снова балкон и излюбленные гаражи. Ничего ровным счётом не менялось, только погода всё холоднее с каждым днём. Пришлось даже надеть куртку на этот раз, едва ли Тарас отрыл её в шкафу после недавней диверсии.
В голове в последнее время были одни и те же одинаково грустные картинки.
***
Снег уже вовсю падал на землю, хотя слишком рано было для этого. Зима всегда здесь наступает либо слишком рано, либо, наоборот, опаздывает. Никакой золотой середины. Снова предстояла тяжёлая дорога домой по заваленным тропам.Он был таким маленьким для этого огромного мира, хотя это и не так страшно, когда мама рядом.
Делаешь шаг — снег достает чуть ли не до подбородка. Ноги бесконечно путались в нём, щеки щипало от мороза, отчего на глазах даже выступали слёзы. Так кусается мороз, он помнил об этом. Нужно чуть-чуть потерпеть — скоро согреешься. Греться ему всегда нравилось больше. Тепло — это хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#За стеной|18+
Fiksi Remaja«Быть подростком сложно. Ещё сложнее - стать жертвой обстоятельств, из-за которых свобода теперь ограничивается четырьмя стенами квартиры» - думал Тарас - затворник по чужой воле. По-другому считала Кира - такая же жертва четырёх стен. Она закрыла...